Вкладные фасады: Накладные и вкладные фасады

Содержание

Обзор короба с вкладными фасадами – Сделаем мебель сами

Здравствуйте дорогие друзья!

В этом посте, я предлагаю рассмотреть проектировку и сборку короба с вкладными фронтами.

Как раз, сейчас собираю шкаф купе, в котором есть модуль с выдвижными ящиками. Так вот, этот модуль я и предлагаю рассмотреть.

Сразу хочу уточнить сразу один момент: почему именно такие короба содержат подобные фронты? Я считаю, что все встроенные модули шкафов, должны иметь именно вкладные фронты (конечно, по возможности). Это не связано с какими-то техническими моментами, просто, так они смотрятся более эстетично.

Итак, в шкаф, глубиной 600мм встраивается данный модуль. Рабочая глубина шкафа – 500мм. Глубина полок – 490мм. Глубину короба я взял одинаковую с глубиной полок.

Но глубина подобных модулей определяется не просто «на глаз», а она высчитывается.

Итак, короб, глубиной 490 миллиметров, у нас должен вмещать:

  • Вкладные фронты
  • Ящики, глубиной 450мм (под направляющие соответствующих размеров)
  • Ребро жесткости (в данном отделе шкафа, данный модуль будет отвечать за жесткость всего отдела шкафа, а раз так, то сам он должен быть максимально жестким)

Теперь нужно это все прикинуть для глубины 490мм:

490-20-450-16=4(мм), где:

  • 490мм – общая глубина короба
  • 20мм – допуск на вкладные фасады
  • 450мм – глубина самих ящиков (под размер направляющих)
  • 16мм – толщина ребра жесткости

В данном случае, еще остается 4мм на нормальную работу ящиков (имеется ввиду, чтобы они не упирались в ребро жесткости).

Ширина рассчитываемого модуля будет равна 395мм. Исходя из исходных данных, можно записать деталировку модуля:

  • Бок – 800х490 (2шт)
  • Гор – 363х490 (2шт)
  • Ребро жесткости – 363х400
  • Деталь ящика1 – 130х305 (8шт)
  • Деталь ящика2 – 130х450 (8шт)
  • Фасад – 185х356 (4шт)

Все детали клеятся кромкой 0,5мм, фасады клеятся кромкой 2мм.

При сборке, ребро жесткости лучше крепить на металлические уголки (пластиковые уголки не будут давать выдвижным системам полностью закрываться).

Направляющие на боковины крепятся на расстоянии 20мм от передней грани короба (на фотографии видна вертикальная линия, относительно которой закреплены направляющие). О схеме крепления фасадов к выдвижным ящикам есть отдельная статья.

Фасады можно крепить таким образом:

Первый фасад закрепить, как показано в этой статье. А последующие фасады крепятся так: Короб можно положить на заднюю стенку, и относительно верхнего (закрепленного) фасада, выложить все остальные фасады.

В таком случае, можно визуально определиться с их расположением друг относительно друга.

Когда фронты ровно выставлены, первый ящик (с фронтом, предварительно закрепленным к нему) аккуратно вытягивается. Получается ниша, через которую можно закрепить второй фронт (предварительно, прижав его сверху рукой, или прижав к ящику струбциной).

Затем, вытягиваем второй фасад, и таким же образом, крепим третий, и так далее. Такой метод крепления фасадов к выдвижным ящикам более удобен и легок по сравнению ранее рассмотренными.

Когда фасады закреплены, осталось только закрутить саморезы в основные (не регулировочные) отверстия направляющих на ящиках и боках короба. Когда это сделано – короб готов к установке на свое место в шкаф купе.

На этом все, до встречи.

Как рассчитать фасады мебели, их размеры, площадь и вес

 

Фасадная часть определяет общий дизайн и стиль мебели. И не только тем, как она оформлена – какого типа использовался материал и декор. Но и насколько точно были выполнены все расчеты. Щели, непонятные перепады могут напрочь испортить внешний вид мебели. Как рассчитать размеры фасадов для шкафа, комода, кухни и другой мебели правильно?

Что нужно учесть при расчете размеров фасадов на мебель

О том, как рассчитывать размеры фасадов углового шкафа я уже писала здесь. Сейчас речь пойдет об обычных.

Выделяют два типа фасадов – накладные и вкладные (внутренние).

По общепринятому стандарту, накладные фасады любой мебели и любого плана (распашные, выдвижные) должны быть уменьшены на 3-4 мм от габаритов шкафа/ниши, которую они закрывают. Для внутренних фасадов действует то же правило, но за основу расчета берутся внутренние размеры ниши.

Честно говоря, я спокойно отношусь к отхождению от общепринятых норм в расчете фасадов мебели. Вся прелесть самостоятельного изготовления мебели своими руками или под заказ в этом и состоит, что можно реализовать какие-то нестандартные решения.

Можно ли сделать зазоры на фасадах меньше?

На моей памяти был заказчик, который очень сильно хотел, чтобы фасады кухни очень плотно примыкали друг другу, образовывали некий эффект монолитности. Причем ему принципиально было, чтобы край фасадов был максимально прямой, без скруглений. По этой причине МДФ фасады были забракованы сразу же. Как «скругляет» край ПВХ толщиной 2 мм и даже 1 мм его категорически не устраивало.

Специально «под него» закупался ПВХ толщиной 0,4 мм.

Размер фасадов был уменьшен всего на 2мм без учета толщины кромки. Заказчик лично проверял и утверждал все размеры фасадной части, которые ушли в производство – настолько принципиален ему был внешний вид мебели. Ну и естественно, был предупрежден о минимальном люфте для открывания дверей и ящиков, во избежание их шорканья друг от друга. Самый тонкий момент был – это большие выдвижные ящики по низу кухни. Это естественно, что они немного проседают, стоит их только загрузить «под завязку». Регулируются же они при установке кухни пустые.

А груженные вполне могут «зайти» друг на друга, начать шаркаться при открывании, если люфт между ними – в его случае всего 1 мм – минимален. Но заказчик клятвенно пообещал их сильно не грузить и претензий по этому поводу не предъявлять.

Можно ли сделать зазоры на фасадах больше?

Был в моей практике и обратный случай. Когда огромными зазорами между фасадами подчеркивался особый дизайн мебели. Выглядело это действительно очень интересно и стильно. У меня сохранилось только фото обувницы и не в очень хорошем качестве. Но принцип расчета фасадов шкафа по снимку виден.

Корпус мебели под такие дизайнерские приемы тоже адаптируется. Чтобы не видно было щелей между дверцами, в которые «светятся» все внутренности.

Есть один нюанс, если вы захотите воспользоваться таким же решением – уменьшить дверцы относительно корпуса, чтобы было видно боковины. Если фасады распашные, то крепятся они не на обычную петлю 90 градусов, а полунакладную, специально разработанную для открывания на «пол-торца».

Более подробно о петлях можно прочитать здесь. Соответственно уменьшать дверцы надо на величину «пол-торца», то есть 8-10 мм.

Для выдвижных ящиков размер фасадов при его значительном уменьшении относительно краев ниши никак не влияет на его способность выдвигаться.

Как правильно рассчитать фасад шкафа

Резюмируя все выше написанное. Неважно, на сколько уменьшать фасад относительно короба. Главные принципы расчета размеров для дверей шкафа или тумбы с ящиками, комода следующие:

 

  • Люфт для распашных и выдвижных фасадов для возможности регулировки петель должен быть не менее 2мм по ширине. По высоте, если нет ограничивающего козырька и/или выступающего днища, этот принцип не важен.
  • Обязательно нужно учитывать толщину кромки при расчете чистового размера фасада. ПВХ толщиной 2мм с двух сторон – это уже 4 мм! А значит, отнимать под зазор нужно не менее 7 мм с каждой стороны для учета толщины кромки.
  • Принцип расчета фасадов должен соблюдаться для всего комплекта мебели. Особенно если есть определенная рядность, примыкание нескольких разноплановых фасадов друг к другу.

Последний принцип особенно важен для кухонь. Рассмотрим его более подробно.

Как рассчитать фасады на кухню

Принципы расчета фасадов на кухню не отличаются от других. Есть только определенный нюанс, обусловленный самой конструкцией кухни – наличием ряда разных шкафов и ящиков рядом друг с другом и углового элемента. Должна соблюдаться определенная симметрия в чередовании высот разноплановых шкафов и ящиков.

В противном случае будет попросту неэстетично и странно смотреться.

В основном «пролетают» в расчетах, когда по высоте от распашного фасада отнимается одна цифра, а от ящиков, с учетом всех зазоров между ними, неожиданно всплывает другая. Или когда зазор между распашными фасадами одного шкафчиками вдруг оказывается меньше или больше того, что образовывается по его краям при плотном примыкании с соседними.

Будьте внимательны, минусуйте все правильно и не «теряйте» миллиметры.

ВАЖНО! Поверх нижних столов-тумб кладется столешница. Если это постформинг, то фасады всего нижнего ряда придется «приспускать» на 3-4мм, поскольку по внутренней части постформинга с загибом 180 градусов есть каплесборник – выпуклая полоса то ли силикона, то ли пластика. Поэтому нежелательно уменьшать фасады кухни меньше, чем на 4 мм – в противном случае, люфта для его регулировки свободного открывания, без задевания этого самого каплесборника попросту не будет. При других вариантах столешницы этот нюанс не принципиален.

ВАЖНО! Иногда поверх верхних шкафов кухни кладется выступающий козырек, в который планируется врезать софиты. Обрамление софита также имеет свою толщину (высоту). Чтобы дверцы не цеплялись за него при открывании, необходимо предусмотреть достаточный зазор. Зачастую при расчете фасадов для верхних кухонных фасадов приходится уменьшать их высоту до 10мм и даже более, в зависимости от типа софита.

Как рассчитать площадь фасадов

Удобней всего для расчета площади фасадов завести табличку в эксель и забить соответствующие формулы перемножения высоту*длину*количество и общего суммирования.

В основе – простая математика. Чтобы рассчитать площадь фасада, нужно перемножить его длину на ширину. Далее умножить на количество. И сложить с остальными, если нужно рассчитать суммарную площадь фасадов.

Как рассчитать вес фасадов

Расчет веса фасадов важен, если заведомо берется нестандартно большой размер и есть сомнения в прочности крепежа. По умолчанию рекомендуется не делать ширину распашного фасада больше 500-600 мм. Петля может не выдержать вес дверцы и со временем ее либо вырвет, либо она перекосится без возможности регулировки. Перекосится – то есть провиснет незафиксированный край.

Но в большей мере на неспособность петли «держать» горизонтальную регулировку определяет вес. Поэтому важно на этапе проектирования все проверить, соотнести закладываемый вес фасадной части относительно несущей способности крепежа, озвученной в рекомендациях производителя. Рассчитать вес фасадов можно, опираясь на следующие примеры:

  • По данным Kronospan лист влагостойкого ЛДСП толщиной 16 мм формата 2800х2070 весит 67,7кг. Чтобы узнать вес одного квадрата ЛДСП нужно вес поделить на площадь, переведенную из мм в м: 67,7:2,8:2,07=11,63 кг. рассчитать вес фасада просто, нужно вычислить его площадь и умножить на 11,63 кг.
  • Лист МДФ без покрытия российского производства толщиной 16 мм плотностью 750 кг/м3 формата 2800х2070 весит 70 кг. Аналогичный расчет позволяет узнать вес одного квадратного метра: 70:2,8:2,07=12,08 кг. Плюс сколько-то граммов добавит покрытие – пленка ПВХ или окраска эмалью.

Используете в производстве ЛДСП других производителей и МДФ другой плотности и толщины? Просто узнайте исходные данные на официальных сайтах производителей и произведите аналогичные действия. Расчеты будут верны, если использовать их принцип, чтобы посчитать вес фасадов из акрила, стекла, массива, фанеры и других материалов.

ВАЛЬМОН. Как самостоятельно сделать шкаф купе? Шкаф купе своими руками

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ШКАФ КУПЕ?

Итак,  как же самостоятельно выполнить дизайн-проект и  посчитать деталировку шкафа-купе. Не воспринимайте эту статью как безусловное руководство к действию, а как шпаргалку начинающему мебельщику.

Постараемся немного облегчить Вам задачу самостоятельного конструирования, приведя наглядный пример. По-крайней мере, с корпусным шкафом купэ вполне может справиться и новичок.

Для начала лучше всего вычертить Вашу мебель в любом из графических редакторов или даже от руки, четко представляя себе, как будут крепиться между собой детали (вкладные или накладные фасады ящиков, крыша и т.п.) При построении модели не забудьте учесть толщину выбранного материала (чаще всего это ЛДСП толщиной 16 мм) и толщину кромки 0,4 или 2 мм (это особенно важно при деталировке фасадов ящиков, распашных дверок).

Рассмотрим пример расчета корпуса и наполнения шкафа

Имеем: корпусной двухдверный шкаф размером

2200 мм (высота) * 1600 мм (ширина) * 600 мм (глубина).

Раздвижная система алюминиевая ALUTECH, форма профиля С-образная (ассиметричная открытая ручка). Одна дверь зеркальная, другая — ЛДСП.

      

 

 

Нанесем на чертеже размерные линии и начнем расчет:

 

Высота боковой стоевой равна высоте шкафа за минусом толщины крыши:

2200 — 16 = 2184 мм

Ширина боковины равна глубине проектируемого шкафа:  600 мм

Дно шкафа равно ширине шкафа за минусом двух его боковин:

1600 — 32 = 1568 мм

Глубина также равна боковине шкафа: 600 мм

Цоколь шкафа по высоте на нашем производстве имеет стандарт: 60 мм (детали уже чем 60 мм невозможно закромить кромкой ПВХ на кромкооблицовочном станке), длина цоколя такая же как и дно шкафа:  1568 мм.

Шкаф купэ разделен на секцию с полками и ящиками, и секцию с вешалом для одежды.

Для удобства расчета проем секции с ящиками принимаем кратным 50 мм и делаем шириной 600 мм (секция с ящиками должна быть обязательно отодвинута от центра, попадающего на перехлест дверей не менее чем на 5-7 см, чтобы ящики открывались легко и не задевали двери или наклеенный на них ворсовой уплотнитель). В нашем случае ширины 600 мм вполне достаточно, максимальный размер ящика на такую модель шкафа-купе мы бы рекомендовали до 700 мм.

Глубина содержимого шкафа на 100 мм меньше наружного размера глубины шкафа. Это связано с особенностями раздвижной системы дверей, которая отнимает порядка 8,5-9 см + небольшое пространство на свободное хождение дверей-купе.

Таким образом, внутренняя стоевая по высоте получается:

2200 — 76 — 16 = 2108 мм,

где 76 мм — высота подиума, 16 мм — крыша шкафа-купе.

Глубина внутренней стоевой и полок соответственно 500 мм.

Ширину полок слева принимаем равную 600 мм, значит ширина правой секции:

1600 — 32 — 600 — 16 = 952 мм,

где 32 мм -внешние стоевые шкафа, 600 мм — левая секция с полками и ящиками, 16 мм — внутренняя перегородка.

Как посчитать размеры выдвижных ящиков:

Фасад — от чистого проема по ширине на зазоры отнимаем 4-6 мм, по высоте зазоры между фасадами порядка 3 мм. Не  забудьте для чистого размера фасада из ЛДСП отнять еще и кромку ПВХ, которой по периметру кромится фасад ящика( -1 либо -4 мм).

Боковинки ящика: для удобства расчета принимаем кратными 50 мм (в соответствии с выбранными направляющими) Т.к. ящики выполнены с вкладными фасадами, значит длину боковинок ящика принимаем 450 мм, высота ограждающего бортика на 4-5 см меньше ящика по фасаду. В нашем случае если высота ящика по фасаду 200 мм, то высота бокового бортика 160 мм. Тыл ящика между боковинками рассчитывается следующим образом:

600 — 26 — 32  = 542 мм,

где 600 мм — чистый проем секции с выдвижными  ящиками, 26 мм — толщина полновыкатных телескопических направляющих, 32 мм — боковинки ящика.

Дно ящика обычно выполняют из ДВПО, которое либо просто прибивается снизу, либо вставляется в заранее подготовленные пазы. Для набивного ДВП размер определяется периметром полученного ящика, можно немного отступить от краев, например 2 мм с каждой стороны. Для того чтобы вставить ДВПО в пазы, Вам необходимо знать толщину ДВПО (обычно 4 мм), глубина паза составляет от 5 до 8 мм, у всех разные технологии. Мы не будем усложнять на первый раз себе задачу и сделаем ДВПО набивное, размером 570*446 мм.

Для вешала мы обычно используем хромированную трубу системы Джокер (Joker), круглого сечения диаметром 25 мм и 2 фланца для ее закрепления в стоевых шкафа. Эта система прекрасно зарекомендовала себя при использовании как в шкафах-купе, гардеробных, так и при изготовлении торгового оборудования.

В секции, где предполагается вешать одежду, слишком мало полок, стягивающих конструкцию в единое целое, поэтому необходимо добавить стяжку по центру секции для придания необходимой жесткости. Ширина стяжки 952 мм, а высоту возьмем 200 мм.

Совет: если вы не носите слишком длинную одежду (в среднем для не очень длинной одежды достаточно 1,5 м) — внизу  можно добавить неглубокую полку из ЛДСП или полку-сетку для обуви (300 мм), либо сверху расположить дополнительную полку для шапок. А можно убрать антресоль и сделать вешала для одежды в двух уровнях: внизу будете пользоваться тем, что необходимо каждый день, а наверх уберете несезонную одежду.

И остается крыша, или как ее иногда еще называют — топ шкафа. Она ставится сверху на стоевые шкафа, габариты ее равны по ширине и глубине шкафа, или если хотите — можете сделать козырек с подсветкой или без. Форма может быть какой угодно: просто прямоугольной, со скругленными углами, или волнообразной. Сделаем наш шкафчик с подсветкой — для этого увеличим крышу по глубине на 150 мм, итоговый размер: 1600*750 мм, края крыши можно скруглить..

Задняя стенка ДВПО планируется набивная. Разрезать и закрепить ее можно по-разному. Отправной точкой является размер листа ДВПО 2750*1220 мм. Единым целым листом в данном случае заднюю стенку выполнить не удастся. Поэтому можно закрепить его двумя отдельными частями, разрезанными вертикально по каждой из секций, либо сделать горизонтальный стык, проходящий по полке и стяжке правой секции, Либо сделать ее максимальную на ширину листа+ добавить небольшой кусочек шириной около 400 мм с использованием стыковочного профиля для ДВП. Все варианты имеют право на существование.

Не забываем обозначать, с какой стороны детали нужно приклеить кромку ПВХ и какой толщины (0,4 или 2 мм) используем кромку. Обозначаем путем подчеркивания соответствующего размера детали из ЛДСП волнистой (кромка ПВХ 0,4 мм) или прямой (кромка ПВХ 2 мм) линией.

Важно: если Вы работаете с материалом, имеющим ярко выраженную текстуру, первым указывайте размер —  вдоль которого идет рисунок (полосы).

Итого получаем следующую спецификацию деталей из ЛДСП, с которой приходим на производство для составления карты раскроя и оформления заказа на распил:

 

Совет: эта спецификация применима в чистом виде, если Вы будете кромить детали  шкафа только кромкой ПВХ толщиной 0,4 мм. Если же  видимые торцы будут обрабатываться кромкой толщиной 2 мм, то в местах стыка взаимно перпендикулярных деталей получится небольшая щель (из-за того, что края двухмиллиметровой кромки скругляются, имеют небольшие валики). В этом случае лучше заглубить детали относительно кромки на эти 2 мм, визуально это будет намного симпатичнее.

Например: стоевая шкафа принимается глубиной 600 мм (фактический размер с кромкой 602 мм), тогда дно делаем 598 мм (фактический размер с кромкой 600 мм), а крышу без козырька — 602 мм (фактический размер с кромкой 604 мм). По аналогии поступаем со всеми деталями внутреннего наполнения шкафа.

 

Теперь приступаем к расчету дверей, выполненных из алюминиевого профиля ALUTECH, форма профиля MS120 (ассиметричная открытая ручка)

Для этого воспользуемся таблицей расчета наполнения дверей от производителя:

 

Итак, определяем проем для раздвижных дверей равным 2108*1568 мм

Длина верхнего и нижнего трека (направляющих): 1568 мм

Ширина двери: (1568+26)/2=797 мм

Высота верикального профиля: 2108-45=2063 мм

Ширина верхнего и нижнего горизонтов: 797-50=747 мм

Высота наполнения двери из ЛДСП: 2063-60=2003 мм

Ширина наполнения двери из ЛДСП: 797-35=762 мм

Высота зеркального полотна: 2063-62=2001 мм

Ширина зеркального полотна: 797-38=759 мм

Совет: если Вы самостоятельно считаете и собираете двери с полотном, разделенным горизонтальными и вертикальными ригелями — нарисуйте  картинку Вашей двери, и проставьте размерную цепочку на фасаде точно также как мы делали с корпусом шкафа. Сначала посчитайте цельное полотно двери из ЛДСП, а потом путем нехитрых арифметических действий посчитайте размеры каждого фрагмента, вычитая толщину средней рамки (от 2 до 9 мм в зависимости от вида профиля) и силиконовый уплотнитель (3 мм на фрагмент) для стекла, зеркала, акрила.

Теперь осталось дело за малым: собрать все запчасти  в единое целое!

Желаем Вам творческих успехов и финансовой выгоды!

С уважением, конструктор-дизайнер

производственной компании «Вальмон»,

Елисеева Екатерина

Перепечатка и размещение статьи на других сайтах без ссылки на источник  valmon.ru запрещены.

Если Вы нашли в тексте неточности, или хотите оставить отзыв – просьба присылать Ваши вопросы и  замечания на эл. почту  vm08@mail. ru

 

 

 

« все статьи

Каталог Диана

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ НА МЕБЕЛЬНЫЕ ФАСАДЫ ДИАНА

Фасад со стеклом:

рамка

массив липы с декоративной калевкой и петлями, имитирующими вкладной фасад

стекло

витражное (4 мм) с эффектом «водопада», комплект штапиков

отделка

патинирование, 3 слоя лака, цвет «Cappuccino»

монтаж

сборка рамки под углом 90°

размер рамки

толщина 20 мм, ширина 100 мм

Фасад с филенкой:

рамка

массив липы с декоративной калевкой и петлями, имитирующими вкладной фасад

филенка

МДФ, облицованная шпоном танганики с устарением, толщина 12,6 мм

отделка

патинирование, 3 слоя лака, цвет «Cappuccino»

монтаж

сборка рамки под углом 90°

размер рамки

толщина 20 мм, ширина 100 мм

Фасад с решеткой:

рамка

массив липы с декоративной калевкой и петлями, имитирующими вкладной фасад

решетка

массив, толщина 4,4 мм с фаской; комплект штапиков

отделка

патинирование, 3 слоя лака, цвет «Cappuccino»

монтаж

сборка рамки под углом 90°

размер рамки

толщина 20 мм, ширина 100 мм

Фасад со стеклом полукруглый:

рамка

массив липы с декоративной калевкой и петлями, имитирующими вкладной фасад

стекло

витражное (4 мм) с эффектом «водопада», комплект штапиков

отделка

патинирование, 3 слоя лака, цвет «Cappuccino»

монтаж

сборка рамки под углом 90°

размер рамки

толщина 20 мм, ширина 100 мм

Фасад глухой полукруглый:

рамка

массив липы с декоративной калевкой и петлями, имитирующими вкладной фасад

филенка

панель гнутоклеенная многослойная из аюс полностью облицованная шпоном танганики с устарением, толщина 12,6 мм

отделка

патинирование, 3 слоя лака, цвет «Cappuccino»

монтаж

сборка рамки под углом 90°

размер рамки

толщина 20 мм, ширина 100 мм

Накладки на ящики:

рамка

массив липы с декоративной калевкой

филенка

массив древесины с двойным проходом пантографа

отделка

патинирование, 3 слоя лака, цвет «Cappuccino»

монтаж

сборка рамки под углом 90°

размер рамки

толщина 20 мм, ширина 100 мм

Карнизы и цоколи

карнизы прямые

МДФ, облицованная шпоном, с декоративным орнаментом

карнизы полукруглые

гнутоклеенные многослойные, с декоративным орнаментом

капители (накладки) карниза

массив, с декоративным орнаментом

цоколь прямой

МДФ, облицованная шпоном

цоколь полукруглый

гнутоклеенный многослойный облицованный шпоном

цокольные накладки

массив

цокольные переходники

массив

Декоративные элементы

колонны декоративные

массив, МДФ, облицованная шпоном, композитный материал

колонны точеные

массив, композитный материал

угловая накладка (брусок угловой или угловой монтажный элемент)

массив древесины, 45 х 45 мм

балюстрада прямая

массив

балюстрада полукруглая

массив

арка декоративная

массив, толщина 20 мм с декоративной калевкой по периметру

капитель (накладка) каминная

полиуретан

Допустимые отклонения

по геометрии:
общее ± 0,5 мм
ширина ± 0,5 мм
длинна ± 0,3 мм
диагональ ± 1 мм
длинна элементов ± 0,3 мм
фрезеровка  
глубина ± 0,5 мм
длинна ± 1 мм
отверстия  
диаметр ± 0,2 мм
глубина ± 0,5 мм
центровка ± 0,5 мм
сборка по диагонали ± 2 мм
термическое проходное тиснение   
отклонение от траектории тиснения ± 0,7 мм
по габаритным искривлениям:
во внешнюю сторону 0 ± 1 мм / 1000 мм
во внутреннюю сторону 0 ± 2 мм / 1000 мм
выгибание 0 ± 0,2 мм
по внешнему виду:
  разница в текстуре древесины (наличие ламелей с разной направленностью волокон и т. д.)
  незначительная разница в цвете, связанная с различной поглощаемостью красок и лаков древесиной
  наличие невыпадающих сучков
  незначительные отклонения в покраске (см. выше) при условии, если его не видно с расстояния в 1 м в течение 10 сек при угле зрения 90°и естественной освещенности
Не допускается
  наличие живых сучков и сучков на углах профиля
  прошлифовка шпоновой рубашки
  расхождение шпоновой рубашки по шву
  нарушение лакового слоя на пласте фасадов, связанные с механическими повреждениями
  расхождение заусовки
 

*Данные допуски даны для измерений при нормальных климатических условиях хранения и эксплуатации:

  • допустимая температура в помещении от + 5°С до + 40°С
  • допустимая влажность в помещении от 40% до 60%
  • Арочные декоративные элементы толщина 20 мм с декоративной прокаткой по периметру.

    БОРА маркет » Переплеты вкладные

    БОРА маркет » Переплеты вкладные

    с 20 января 2021 года
    срок изготовления фасадов
    25 рабочих дней
    без учета транспортировки

    Переплеты вкладные

    Вкладные переплеты устанавливаются на этапе сборки и являются несъёмными элементами фасадов. Данные переплеты доступны во всех моделях фасадов кроме: Арочная, Двуарочная, Модерн.

    Монтаж стекла осуществляется с помощью деревянного штапика, который всегда поставляется вместе с фасадом уже зарезанный в размер под 45 градусов.

    Размеры фасадов с вкладными переплетами фиксированные (см. размерную сетку)

    Материал: МДФ под шпоном. Сечение 9 x 7 мм (ШxВ).

    «Перекрестие I»

    «Волна I»

    «Готика I»

    «Перекрестие II»

    «Готика II»

    «Классика II»

    «Ромб I»

    «Волна II»

    Переплеты фигурные (накладные)

    Данный вид переплета приклеивается сверху на фасад под стекло на этапе сборки и доступен только для фасадов «Классика Прямая» и «Роза» (у каждой модели свой дизайн переплета).

    Монтаж стекла осуществляется как обычно с помощью силиконового герметика и декоративного мебельного шнура золотого или серебряного цвета.

    Материалы: МДФ, массив (резьбовой элемент на переплете Роза).

    Фигурный переплет для фасада прямая

    Фигурный переплет для фасада роза

    Переплет — рейки

    Представляет собой набор из одной вертикальной и от одной до пяти горизонтальных парных реек. Устанавливается путем приклеивания к стеклу на силиконовый клей.

    Рекомендуется устанавливать переплет с обеих сторон стекла.

    Материал: 100% массив.

    Сечение: 16 x 5 мм (Ш x В)

    1 горизонт

    2 горизонта

    3 горизонта

    4 горизонта

    5 горизонтов

    Обратите внимание!

    Для фасадов размером свыше 1500 мм по высоте, рекомендуем заказать установку натяжного механизма. Данный механизм позволяет избежать изменения геометрии фасада.
    На фото показана обратная сторона фасада с установленным натяжным механизмом.

    При вклейке стекол и витражей в фасады, используется декоративный шнур золотого или серебряного цвета, который клеится с обратной стороны фасада. Переплет рекомендуется вклеивать сразу с двух сторон стекла. (На фото показана тыльная сторона фасада)

    Scroll Up

    Мебельные петли для фасадов, виды петель.

    Поиск по сайту:

    Онлайн конструктор для самостоятельного 3d моделирования шкафа!


    Знакомство с мебельными петлями:

    Установка мебельных петель:

    Регулировка мебельных петель:


    Ни для кого не секрет, что мебельные петли – это небольшие механизмы, благодаря которым мы можем открывать и закрывать мебельные фасады, применяемые в прихожих, в гостиных, в кухнях, иногда в гардеробных. 

    Разновидностей мебельных петель – огромное количество! Многие из них редко применяются или просто устаревшие, либо заменены их усовершенствованные аналоги.

    Мы в этой статье рассмотрим только основные виды петель, которые часто применяются в мебели. От качества и разновидности этого механизма зависит очень многое в работе фасадов, а именно – отсутствие перекосов после длительного использования, возможность регулировки верх, вниз, вбок, отсутствия скрипа при открывании, фиксация дверей в закрытом положении и т.д.

    Сейчас 99% случаев применяются четырех шарнирные петли.

    В этих петлях в отличие от карточной либо рояльной петли заложены:

    • Функции регулировки в разные стороны для выравнивания фасадов.
    • Функции стопора, чтобы закрытая дверка самопроизвольно не открывалась.
    • Отсутствие смещения фасада при открывании, что позволяет не задевать фасады расположенные рядом.

    Если Вы присмотритесь к мебельным распашным фасадам, то увидите, что они по отношению к боковым панелям, на которых установлены (со стороны петель), располагаются по разному. На каждый случай необходимы свои петли.

    Существуют:

    Накладные петли. В этом случае фасады закрывают собой торцы боковых панелей шкафа полностью. Фасадная часть изделия в этом случае выглядит  без видимых торцов перегородок и боковых шкафа между дверками.

    Полунакладные петли. Где фасады со стороны петель закрывают только половину торцевой поверхности боковой панели. Этот способ идеально подходит для установки двух дверок с обоих сторон панели.

    Вкладные петли. При вкладных фасадах видны торцы панелей, на которых они установлены. Не всегда это выглядит эстетично.

    Инверсные петли ( на 180гр). В этом случае дверка образует прямую линию с боковой, на котором она установлена. Этот способ широко применяется во встроенных вариантах шкафов или тумб. Когда кривизна стен не позволяет ровно установить фасад. А погрешность стен до 3-х мм может отрицательно повлиять на работу фасадов. 

    Угловые петли. Для установки под углом отличным от 90 гр. Применяются в угловых шкафах. Чаще всего применяются петли под углом 135 гр (45гр) по отношению к боковым панелям. Но на мебельном рынке представлены петли под любой угол открывания. Для того, чтобы чуть изменить угол фасада, применяют специальные площадки, которые крепятся под самой петлей для придания фасаду произвольный угол.

    Карточные петли и рояльные петли. Они применяются чаще всего в деревянных изделиях под стиль ретро либо просто умельцами, которые мастерят мебель своими руками в домашних условиях. В фабричной мебели они почти не применяются, так как лишены всех преимуществ четырехшарнирной петли.  

    Кухонный гарнитур «Наоми», с островом, МДФ эмаль, синий

    Уникальный дизайн этой кухни заключается в красивых состаренных металлических уголках на фасадах, итальянских ручках в античном стиле, а также вкладные фасады, когда торцы шкафчиков видимые и при этом красивые в цвет фасадов.

    Ширина: 3120 мм.

    Глубина: 600/320 мм.

    Высота: 860/910 мм.

    Цвет фасада: синий

    Цвет столешницы: гранит белый

    Материал: Фасады МДФ с рамочной фрезеровкой

    Заказать

    Вы можете вызвать замерщика для расчёта точной стоимости


    Из чего состоит:

    • Пенал 600мм
    • Тумба с полками 590мм
    • Тумба с 2 ящиками 720мм
    • Тумба с плками 590мм
    • Пенал 600мм
    • Шкаф со стеклом 450мм
    • Шкаф 1000мм
    • Шкаф со стеклом 450мм
    • Остров 1000*1500мм

    Вызвать замерщика

    Цена: 500р (за одну комнату)

    Оставьте контактные данные, и мы свяжемся
    с Вами для уточнения времени замера

    Мебель в рассрочку

    Оставьте контактные данные,
    и мы расскажем Вам более подробно о рассрочке

    Хотите узнать стоимость?

    Оставьте контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами
    и рассчитать стоимость под ваши размеры

    Расчет стоимости
    по фотографии

    Загрузите фотографию и наши специалисты
    рассчитают стоимость
    и срок ее изготовления

    Калькулятор

    Оставьте контактные данные, чтобы мы могли
    связаться с вами

    Вы выбрали: Наоми

    Для заказа позвоните по телефону +7 (391) 200-49-14
    Либо оставьте свои данные, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

    Вы выбрали: Наоми

    Вызов замерщика. Стоимость: 700р

    Вы выбрали: Наоми

    Для заказа позвоните по телефону +7 (391) 200-49-14
    Либо оставьте свои данные, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

    12 Просто удивительные фасады

    Эти фантастические фасады, отобранные вручную из архива Interior Design , впечатляют своим неповторимым дизайном. Чтобы получить больше вдохновения от искусственно созданной среды, посетите нашу доску по архитектуре на Pinterest.


    1. Отель Renaissance Republique Paris от Дидье Гомеса


    Angece Haour Architectes переоборудовали 10-этажный отель, бывший банк 1970-х годов Жан-Жаком Фернье.В поисках вдохновения для преобразования старинного здания в роскошное место для гостеприимства, Дидье Гомес просто выглянул из парадных дверей здания и погрузился в окружающий район вдоль парижского канала Сен-Мартен. На фасаде преобладают ретро-футуристические ромбовидные окна, которые демонстрируют широкое использование серого мрамора, отдающего дань уважения классическим архитектурным стилям, украшающим Город огней.


    2. Бейрутский дом на склоне горы от архитектуры параллельного дизайна



    Покойный Али Тайар спроектировал передний фасад — всего два уровня — этого четырехэтажного горного дома в Бейруте так, чтобы он казался меньше, чем он есть на самом деле.На заднем дворе преобладает вставка из травертиновой сетки с лепными панелями, из которой открывается вид на шезлонги Tito Agnol, расположенные на террасе у бассейна.


    3. Дом Гамильтона от Fogarty Finger Architecture



    Извилистый изогнутый фасад Hamilton House, состоящий из чередующихся белых кирпичей и металлических панелей, напоминает исторические кирпичные дома Джерси-Сити.


    4. Павильон Ле Корбюзье, Ле Корбюзье



    В 1964 году легендарный архитектор Ле Корбюзье и цюрихский арт-дилер Хайди Вебер, страстная фанатка всего, что связано с Корбюзье, придумали идеализированный «дом и студию», которые представили бы публике талант модернистского светила.Сегодня город Цюрих управляет структурой как музей, который демонстрирует высшее выражение его самобытного гения. Корбюзье проконсультировался с Жаном Пруве по поводу красочного геометрического фасада, возвышающегося рядом с искусственным прудом.


    5. Торговый центр Ward Village by Woods Bagot



    Долгое время занимаемое (и заброшенное) IBM, это офисное здание 1962 года в Гонолулу находилось в плачевном состоянии, когда директор Woods Bagot Патрик Дейли, убежденный сторонник сохранения, был соблазнен бетонным бруталистским строением.Дейли начал все сначала и в конце концов превратил это место в Центр продаж Ward Village. Плавный узор литых бетонных модулей (первоначально созданный Владимиром Осипофф & Associates Architects), кроме того, дал Дейли его основной мотив для нового переднего двора — сотовая форма также разбросана по всему интерьеру.


    6. 10 Облигация Selldorf Architects



    Долгожданное жилое здание NoHo от Selldorf Architects отличается терракотовым фасадом, отделанным обветренной сталью и сплошным перпендикулярным строением.Его характерный фасад перекликается с невысокими размерами и большими окнами, обычными для исторического района Нью-Йорка.


    7. NEW-Blauhaus by Kadawittfeldarchitektur



    Многофункциональное здание за пределами Дюссельдорфа от Kadawittfeldarchitektur — метко названное NEW-Blauhaus из-за мерцающего синего фасада — предлагает совместное размещение Hochschule Niederrhein, Университета прикладных наук и энергетической и водной компании NEW.Окна чередуются с фотоэлектрическими панелями, образуя решетчатый узор. Когда день сменяется ночью, отражающие поверхности меняются в сложной игре света и тени.


    8. Тихоокеанский амфитеатр от Make Architecture



    Панели из алюминия с порошковым покрытием, формованного с помощью тормоза, пересекаются по диагонали, создавая узор, развивающийся от нежного у основания до плотного на высоте 30 футов центрального входного павильона Make Architecture для Тихоокеанского амфитеатра в Коста-Меса, Калифорния.


    9. Глобальный центр передового опыта Samsung, Gensler and Morris Adjmi Architects


    Компания Samsung открыла офис Meatpacking District, получивший название Global Center of Excellence, в здании Morris Adjmi Architects, чьи стеклянные ярусы, окруженные слегка скрученным экзоскелетом из почерневшей стали, светятся, как фонари. На трех этажах офис и выставочный зал, спроектированный Генслером, имеют угловатую форму, которая отсылает к изогнутой форме здания и косому столкновению уличных решеток в районе.


    10. Центральный эллинг CHK от Elliott + Associates Architects


    Искусство всегда является частью Interior Design Член Зала славы Рэнд Эллиотт. Если смотреть со стороны близлежащей реки Оклахома, Эллинг CHK Central может больше напоминать общественное произведение искусства, чем объект женской команды Университета Центральной Оклахомы. Двухуровневый треугольник, образующий «нос вдоль берега реки», объясняет Эллиотт, оснащен золотисто-желтыми светодиодами, которые проходят горизонтально по стеклянным плоскостям, образуя шевроны.


    11. Штаб-квартира JT International, Skidmore, Owings & Merrill




    Огромный острый треугольник с «героической консолью», согласно партнеру SOM по дизайну интерьера (и Interior Design Hall of Famer) Стивену Апкину, штаб-квартира JT International в Женеве, представляет собой анодированные алюминиевые стойки, которые, кажется, поднимаются с земли архитектурно мыслящий гигант.


    12. Pure Spa от MIA Design Studio




    Пышная тропическая зелень — неотъемлемая часть архитектуры спа-салона Pure Spa MIA Design Studio в Дананге, Вьетнам. Серия решетчатых экранов обеспечивает основу для вьющихся растений, которые защищают застекленный фасад здания от сильного тропического солнечного света, способствуют естественной вентиляции и отбрасывают пятнистый свет на внутренние пространства здания.

    Совершенные панели: в самом сердце Токио возвышается поразительный решетчатый фасад

    Знаменитый торговый и художественный район Гиндза в Токио долгое время считался мини-меккой утонченной современной международной архитектуры в форме крупного коммерческого комплекса. Местная фирма Klein Dytham architecture (KDa) недавно добавила новое выдающееся здание в популярный район с Ginza Place, привлекательным угловым высотным зданием со смелым панельным фасадом, вдохновленным японским сукасибори.

    Яркий внешний вид

    KDa для коммерческого проекта напоминает особый тип открытых решеток, используемых в традиционных небольших ремеслах, таких как корзины и посуда. Узор, известный как сукасибори, открывается и закрывается стратегически, чтобы создать естественную проницаемость по всему дизайну. Архитекторы расширили композицию до размеров большого здания, применив ее с переменной плотностью к его массе и разбив фасад на более мелкие части.

    Ginza Place находится на территории, принадлежащей агентству по недвижимости Sapporo Group более 100 лет.Вместо того, чтобы снести существующую структуру, компания провела конкурс, задействовав KDa и ведущую японскую строительную компанию Taisei Corporation, чтобы воссоздать фасад и массировать их победившее предложение.

    Их отсылка к узору сукасибори была реализована с помощью панелей, состоящих из 5 315 отдельных частей алюминиевых пластин. Панели были вырезаны, согнуты и сварены по швам и покрыты порошковой краской для создания трехмерного эффекта. Каждая панель была прикреплена к сделанной на заказ металла подструктуры, Тайсей разработан специально для Ginza Place — инженерный подвиг, который отвечает на сейсмических проблем города, позволяя гибкие панели свободно смещаться.

    Общий дизайн здания включает секции фасада, которые увеличиваются в масштабе от малого до среднего и большого по мере того, как он поднимается вверх. Эти деления относятся к высоте окружающих построек, включая историческое здание Seiko 30-х годов прошлого века на противоположном углу перекрестка Гиндза, чья башня с часами является архитектурным символом этого района.

    На уровне улицы Ginza Place представляет собой автономную структуру. Система панелей образует замкнутый узор, но на втором этаже начинает расширяться.Эти три секции разделены горизонтальными перегородками из стекла от пола до потолка, при этом третий и седьмой этажи откидываются назад, образуя широкие встроенные балконы в углу. В то время как большинство фасадов в этом районе формальные и закрытые, Ginza Place радикально открывается для публики и демонстрирует активность внутри структуры.

    Сегодня в Ginza Place находятся новые ведущие мировые выставочные залы Nissan и Sony, а также пять ресторанов и кафе. Благодаря такому отличительному внешнему дизайну в сочетании с отличным расположением в центре одного из самых оживленных районов Токио, KDa и Taisei создали знаковое строение на углу улицы, которое выделяется среди соседней современной архитектуры и уважительно вписывается в более широкую городскую среду. .

    Изображения предоставлены Klein Dytham architecture

    Физические и астрономические здания Скульптуры — Фасады

    Ниже вы найдете путеводители по скульптурам на западном, южном и восточном фасадах здания, за исключением небольших работ непосредственно вокруг трех входов. Чтобы перейти непосредственно к определенному изображению фасада, используйте ссылки справа.

    На каждом изображении фасада щелкните внутри одного из кругов, чтобы увидеть врезку с изображением резьбы в этом месте.Чтобы удалить фотографию-врезку и стрелку, щелкните название фасада (в нижней части изображения) или в любом месте по нижнему краю изображения фасада — это может быть необходимо для просмотра резьбы, скрытой за врезкой.

    Вест-Энд, здание
    На фасаде 14 резных фигурок. Только 3 головы; остальные — все в виде листьев. Несмотря на схожий внешний вид некоторых фигур в виде листьев, нет двух одинаковых фигур.Вернуться наверх

    Южный фасад
    Всего на южной стороне здания есть 24 резных изображения, в том числе 10 человеческих голов и 4 причудливых существа. Кроме того, над входом — 14 более мелких рельефов.

    Южный фасад, Вест-Энд
    Из четырех нижних скульптур в этой части здания три справа имеют имена (слева направо): «Йоркширский фермер», «Оле Билл» (по мотивам британского Томми Первой мировой войны. созданный карикатуристом Брюсом Бэрнсфезером) и «Текумсе».
    Вернуться к началу

    Южный фасад, входная зона
    Обратите внимание на замысловатую резьбу из кленовых листьев и ключей (слева) и дубовых листьев и желудей (справа) на самом верху. Среди четырнадцати резных фигурок над входом (чуть ниже окон 3-го этажа) есть семь забавных лиц. Мне особенно нравятся первые два слева, которые бросают косые взгляды друг на друга.
    Вернуться к началу

    Южный фасад, Ист-Энд
    Здесь много прекрасных скульптур. В частности, обратите внимание на страдания и слезы «Мальчика с зубной болью» (смоделированного по образцу рекламы зубной пасты в журнале) — второго слева внизу.
    Вернуться к началу

    Ист-Энд, здание
    Из 14 скульптур на этой стороне здания три — причудливые существа и четыре — человеческие головы, все они расположены рядом с двумя нижними окнами. Мне всегда нравился суровый профессор с его ступкой. Особый интерес представляет фигура в виде совы слева, которая впервые за много лет появилась из-за лиан.
    Вернуться наверх


    Gensler не оставляет бликов от этого переоборудования в Сан-Франциско с помощью армированных волокном полимерных плафонов

    Установленные навесные перегородки, вид с запада.Благодаря конструкции унифицированной системы кожухи можно было прикрепить позже. (Предоставлено Permasteelisa)

    По прошествии десятилетий общественное мнение о послевоенных офисных зданиях продолжает падать, и владельцы часто сталкиваются с обесценивающимися активами с низкими энергетическими показателями. Обычный курс действий — это полный снос и строительство на участке совершенно нового строения. В отличие от этого, группа дизайнеров, состоящая из Генслера, консультанта по фасадам WJE, консультанта по окружающей среде Atelier Ten и производителя и установщика фасадов Пермастилиса, представляет убедительные аргументы в пользу модернизации при расширении и переоборудовании 633 Folsom на Южном рынке Сан-Франциско с единым блоком. стеклянная ненесущая стена и солнцезащитные козырьки из армированного волокном полимера (FRP).

    Разработанный в 1967 году инвестором в недвижимость The Swig Company, которые также являются нынешними владельцами, 633 Folsom изначально представлял собой монолитную бетонную конструкцию с глубокими врезными проемами для остекления, расположенными между несущими опорами. Помимо плохого дневного света, офисное здание располагалось на возвышении, отделявшем вестибюль и торговые площади первого этажа от уличной стены.

    Первоначальное здание было построено в 1967 году и представляло собой залитый на место структурный экзоскелет с глубокими отсеками для остекления.(Предоставлено Gensler)
    • Производитель фасадов AGC Interpane
      Kreysler & Associates
      Permasteelisa
    • Архитектор Генслер
    • Консультант по фасадам WJE
    • Консультант по окружающей среде Ателье Тен
    • Инженер-строитель Инженер-строитель
    • Монтажник фасадов Permasteelisa
    • Расположение Сан-Франциско
    • Дата завершения 2020
    • Система Настенная навесная конструкция на заказ
    • Продукция Солнцезащитные козырьки из стеклопластика
      AGC Interpane Vision 60 IGU

    Модернизация офисного здания была обширной: было добавлено пять этажей к северо-восточной половине здания, чтобы увеличить общую площадь до более 270 000 квадратных футов.Это было проблемой со структурной точки зрения, и конкретные строительные меры включали прорезание временного атриума через существующие плиты перекрытия для вставки увеличенного ядра с лифтами. Кроме того, чтобы справиться с нагрузкой, создаваемой новым сооружением, у фундамента была залита новая плита из мата, был пробурен ряд микросвай, а колонны и опоры были расширены.

    Облицовка для модернизации отвечала сохраненному экзоскелету здания, а выбор солнцезащитных козырьков из стеклопластика обеспечил баланс между эстетикой и конструктивностью.Одним из отличительных факторов было «мнение нашего консультанта по ветру о том, что свойства материала FRP будут гасить вызванную ветром вибрацию, тогда как другие материалы подвержены достаточно высокому риску вибрации, что, возможно, потребовались итерации испытаний в аэродинамической трубе», — сказал старший научный сотрудник Генслера режиссер Брент Ван Гантен. «Процесс формирования стеклопластика также обеспечивает значительную гибкость в настройке формы в соответствии с солнечными углами и приоритетами дизайна».

    Генслер активно сотрудничал с Atelier Ten, чтобы разработать идеальную модель затенения для перекладки.(С любезного разрешения Gensler)

    Gensler активно сотрудничал с Atelier Ten, чтобы разработать идеальный баланс между затенением, видимостью и экологическими характеристиками. Их команда вышла за рамки типичного подхода к абстрактному доступу к дневному свету через плиту пола и вместо этого проанализировала блики на отдельных рабочих местах, используя цифровые модели для автономности дневного света.

    За солнцезащитными козырьками команда дизайнеров обратилась к калифорнийскому производителю Kreysler & Associates, который специализируется на производстве FRP.Всего имеется чуть менее 680 вытяжек, все шесть футов шириной и градуированы по глубине от 1 фута 2 дюйма на втором этаже до 2 футов 2 дюйма на двенадцатом этаже — в проекте можно найти 16 различных форм.

    Permasteelisa вручную установила вытяжки из стеклопластика на месте и подняла панели на предварительно установленные анкеры. (Любезно предоставлено Permasteelisa)

    После производства каждая вытяжка из стеклопластика была доставлена ​​на площадку и прикреплена к каждому модулю навесной стены стеклопакетов AGC Interpane. По словам менеджера проекта Permasteelisa в Северной Америке Эндрю Хармона, изготовитель и установщик совместно с Gensler и Kreysler & Associates разработали алюминиевый адаптер Z-образной формы, предварительно прикрепленный к вытяжкам во время производства.«На стройплощадке Permasteelisa прикрепила FRP с помощью адаптера к специально разработанным алюминиевым ребрам на каркасе навесной стены с помощью установочных винтов перед установкой блоков на здание», — сказал Хармон. «К вытяжкам из стеклопластика можно получить доступ и при необходимости снять их снаружи, не нарушая целостности оболочки здания и не влияя на его общие характеристики».

    Юго-западная часть здания была заново облицована новым остеклением и алюминиевыми панелями и была привязана к фасадной системе, которая соответствовала существующим профилированным колоннам.Команда дизайнеров разработала индивидуальную систему защиты от дождя, которая соответствовала ширине алюминиевых панелей и минимизировала размер конструктивных элементов.

    Нью-Йорк может использовать дроны для осмотра фасадов

    DOB Комиссар Мелани Ла Рокка (врезка) (Источник: iStock)

    После двух недавних смертей, связанных с фасадом, городские власти думают об использовании дронов для проверки безопасности тысяч зданий.

    Комитет городского совета по жилищному строительству и строительству провел в понедельник слушание по законопроекту, согласно которому Департамент строительства должен изучить возможность использования беспилотных летательных аппаратов для обследования внешних стен.Согласно законодательству, DOB должен будет предоставить отчет до 30 июня.

    Комиссар

    DOB Мелани Ла Рокка заявила, что агентство поддерживает закон и открыто для идеи использования технологий для повышения безопасности. Но она также подчеркнула, что не хотела лишать работы инспекторов фасадов.

    «Этот отдел хорошо осведомлен о том, что есть определенная ценность в визуальных, практических проверках людьми, которые могут чувствовать и дотрагиваться до материала», — сказала она.

    Председатель комитета Роберт Корнеги мл., который является соавтором члена Совета Бена Каллоса, пояснил, что он не выступает за полную замену инспекторов-людей, заявив, что он предполагает, что профессионалы и дроны будут работать в тандеме.

    «Я не верю, что есть одно или другое», — сказал Корнеги. «Я думаю, что мы сможем ускорить процесс, познакомиться поближе за более короткий период времени».

    В ходе исследования также будет выяснено, могут ли дроны помочь сократить использование строительных лесов и навесов на тротуарах по всему городу. Каллос отметил, что в городе более 9000 действующих навесов, которые в совокупности охватывают расстояние между Центральным парком и канадской границей.(По данным DOB, длина действующих навесов составляет почти 2 миллиона погонных футов).

    В декабре, после смерти архитектора Эрики Тишман, член городского совета Бруклина Джастин Браннан сообщил, что по просьбе президента Бруклинского района Эрика Адамса он внесет закон в отношении проверки с помощью дронов, сообщил в то время Gothamist. Любой закон должен будет изменить закон 1948 года, который фактически запрещает использование дронов на большей части города.

    Тишман был убит осколком терракоты, упавшим с Седьмой авеню 729.За несколько месяцев до инцидента DOB объявил о нарушении в отношении фасада, но владельцы не сделали необходимый ремонт и не установили навес или сетку для защиты пешеходов. В следующем месяце Сян Цзи был убит осколком строительного материала, упавшим с торгового центра Golden на 41-28 Мейн-стрит в Флашинге.

    После смерти Тишмана DOB усилил контроль над фасадом и внес изменения в правила, которые повысили требования к инспекторам наружных стен и увеличили определенные штрафы.DOB также проинспектировал 1331 фасад, который был отмечен на предмет безопасности. Агентство обнаружило, что 220 из этих объектов не имеют надлежащей защиты для пешеходов. Ла Рокка заявил в понедельник, что только 68 владельцев впоследствии установили необходимые средства защиты, поэтому агентство направляет подрядчиков (за счет владельцев) к оставшимся 152 объектам для устранения небезопасных условий.

    DOB также ведет уголовные дела против владельцев, у которых есть навесы на тротуарах более 10 лет, сказал Ла Рокка.Представитель DOB впоследствии уточнил, что агентство начало возбуждать уголовные дела против семи владельцев зданий в конце 2019 года. Вскоре агентство может начать нацеливаться на здания с навесами, которые существуют не менее девяти лет.

    Подразделение, Подразделение — Институт традиционной архитектуры

    Традиционные здания подразделяются до тех пор, пока не будут достигнуты элементы человеческого масштаба, такие как двери, окна и декоративные детали. Часто чем больше здание, тем больше требуется уровней подразделения.Небольшие и неформальные здания могут вообще не требовать разделения.

    Есть три механизма, с помощью которых можно разделить здания:

    Подмассива. Большие здания часто разбиваются на четкие и отчетливые субмассивы. Подмассива выходят за пределы своих соседей или вставляются в них. У них также может быть другое количество этажей, чем у их соседей или их собственная отличная линия крыши; однако это не всегда необходимо. Отдельные подгруппы легко увидеть на расстоянии и представляют собой первый и наиболее визуально очевидный уровень подразделения.

    Есть две классификации субмасс: доминантные и рецессивные. Доминирующие субмассивы выступают по отношению к своим соседним субмассам и часто будут иметь более высокую линию крыши. Рецессивные части будут вставлены и могут иметь нижнюю линию крыши. Доминирующие суб-массы привлекают внимание, тогда как рецессивные суб-массы отходят на задний план.

    Симметричные здания обычно делятся на нечетное количество субмасс. Это гарантирует, что часть массы находится в центре здания, где глаз естественным образом отдыхает.Обычно центральная часть является доминирующей и содержит главную фокальную ось (для получения дополнительной информации см. Рекомендацию 3 Фокусные точки и механизмы кадрирования). Внешние субмассивы также могут быть доминирующими и содержать вторичные фокальные оси. Это создает эффект заглушки, дополнительно улучшая визуальную устойчивость здания.

    У западного фасада здания Капитолия, показанного ниже, есть семь подмасс: центральная подмассива, содержащая купол, две фланговые подмассива, содержащие небольшие купола-блюдца, две соединяющие подмассива и две самые внешние подмассива подмассива.Подмассива центральная и закручивающая являются доминирующими, а фланговые и соединяющие подмассе рецессивны.

    Здание Верховного суда можно увидеть слева от купола Капитолия. Его западный фасад состоит из трех частей; центральная доминирующая суб-масса и две фланговые рецессивные суб-массы. Здание Библиотеки Конгресса можно увидеть справа от купола Капитолия. Его западный фасад состоит из пяти частей. Обратите внимание на то, что в здании Библиотеки Конгресса также работают доминирующие подразделения по оформлению книг.

    Капитолий США в Вашингтоне (нажмите, чтобы увеличить). На западном фасаде

    Schloss Moritzburg используются пять субмасс, главная ось фокуса на центральной субмассе и эффект заглушки. Однако в этом случае подгруппы имеют разное количество этажей и свои собственные отдельные линии крыши.

    Замок Морицбург, Германия (нажмите для увеличения).

    Как показано ниже на примере Замка Пелеша, субмассивы также могут использоваться асимметрично.

    Замок Пелеш, Румыния (нажмите для увеличения).

    Фасады субмасс и небольших зданий могут быть дополнительно подразделены с использованием следующего уровня подразделения: карнизы и колонны.

    Погонаж. Молдинги используются для горизонтального разделения фасада здания или подмассива. Здания короче семи этажей обычно имеют не более двух этажей без горизонтального перерыва между ними. Тем не менее, многоэтажные дома часто имеют несколько этажей посередине без горизонтального разрыва. Молдинги должны продолжаться вокруг здания на одном уровне, охватывая несколько субмасс. Это соединяет суб-массы и обеспечивает визуальную непрерывность.

    На этом канальном пейзаже в Венеции изображены одно- и двухэтажные перекрытия между лепными украшениями.

    Венеция, Италия (нажмите для увеличения).

    Особняк на авеню Ван Дайк в Париже демонстрирует лепные украшения, продолжающиеся вокруг различных субмасс.

    Авеню Ван Дейка, Париж (нажмите, чтобы увеличить).

    Колонны. Зацепленные колонны или пилястры используются для вертикального разделения фасада здания или субмассива. Пространства между этими колоннами называются отсеками. В идеале должно быть нечетное количество отсеков (см. Рекомендацию 4e).Чем больше будет бухт, тем внушительнее и формальнее будет выглядеть здание.

    Grand Place в Брюсселе состоит из нескольких смежных таунхаусов с тремя бухтами в каждом. Вместе они создают непринужденную, беспорядочную и уютную атмосферу.

    Grande Place, Брюссель (нажмите для увеличения).

    Букингемский дворец состоит из семи отсеков в соединяющих его частях, что создает формальный, внушительный эффект.

    Букингемский дворец в Лондоне, Великобритания (нажмите, чтобы увеличить).

    Далее: Баланс и симметрия

    Smorphacade • Колледж инженерных исследований • Университет штата Айова

    «Проект Smorphacade — это первое в своем роде сотрудничество между инженерами-строителями, ветроэнергетиками и инженерами по контролю за превращением пассивного фасада здания в живой фасад, который защищает здание от ветровой нагрузки и турбулентности», — сказала Алиса Алипур , доцент кафедры гражданского строительства и экологии.

    Alipour возглавляет команду, которая объединяет сеть датчиков давления, скорости и ускорения, стратегически расположенных на поверхностях зданий. При обнаружении чрезмерного потока, вызывающего вибрацию, Smorphacade изменит шероховатость или гладкость поверхности, чтобы смягчить движение межэтажных зданий.

    Инструмент параметрического проектирования

    Компания Alipour объединила обширные экспериментальные испытания в аэродинамической трубе штата Айова с компьютерным моделированием гидродинамики (CFD), чтобы создать первый инструмент проектирования, который учитывает нелинейную реакцию конструкции на сильный ветер.

    «Мы провели комплексный набор дополнительных экспериментальных испытаний и моделирования CFD для сотен различных форм и ориентаций фасадов зданий, чтобы создать большое пространство для проектирования, которое будет использоваться в сочетании с методами статистического обучения для оптимизации оболочки здания», — сказал Алипур. .

    Испытания на реальном ветру

    Используя данные своего надежного аэродинамического анализа и моделирования, команда Алипура спроектировала и создала Smorphacade и проверила его в аэродинамической трубе штата Айова.Команда также успешно разработала механизм управления для преобразования фасадов в режиме реального времени, что позволило разработать концепцию «живого фасада».

    «Мы очень рады перспективам этого проекта. Наши вычислительные модели, подтвержденные обширными экспериментальными испытаниями, показали, что использование изменяющихся огибающих для изменения аэродинамики зданий обеспечивает очень эффективный способ снижения вибраций, вызываемых ветром. Попутно мы внесли большой вклад в современное проектирование зданий в условиях ветра », — сказал Алипур.

    Многофункциональные фасады завтрашнего дня

    Современные адаптивные фасады зданий реагируют на внешние климатические условия для удовлетворения потребностей жителей в комфорте и экономии энергии. Алипур видит выгодное партнерство между энергосберегающими фасадами зданий и Smorphacade, созданным ее командой.

    «Использование адаптивных фасадов для различных целей — беспроигрышный вариант. Фасады, которые используются не только для защиты от нечастого воздействия ветра, но и для круглогодичной экономии энергии, означают более легкие и более экономичные строительные решения », — сказал Алипур.

    Создание прочного сотрудничества

    «Мы начали с признанного опыта в области строительства и ветроэнергетики здесь, в штате Айова, и на этой базе мы создали междисциплинарную команду дополнительных знаний», — сказал Алипур.

    Cyclone Engineers Парта Саркар , профессор аэрокосмической техники, обладает обширными знаниями в области ветровых испытаний, а Бехруз Шафей , доцент кафедры гражданского строительства, строительства и охраны окружающей среды, специализируется на инновационных структурных системах с потенциалом устойчивости и устойчивости.Дополнительный сотрудник, , Джаред Хобек , доцент кафедры машиностроения в Университете штата Канзас, предлагает опыт в разработке передовых систем управления, способных к активному или пассивному подавлению вибрации.

    .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *