Современное кафе: Дизайн современного кафе по низким ценам, от Restconcept
Картины и постеры в интерьере кафе и ресторана, 30+ фото идей
Интерьер
— выберите интерьер — Коммерческие помещения
Стиль
— выберите стиль — Академическая классика Легкая классика Ар-деко Прованс Современный Лофт Скандинавский Этнический Для мальчиков Для девочек Для малышей Кафе, ресторан Холл, ресепшен Магазин Медицина Офис
Картины и постеры в наше время используются повсеместно для создания уютного и комфортного интерьера любого помещения. В кафе и ресторанах такое декоративное украшение интерьера способно подчеркнуть особенности заведения, дополнить стиль интерьера, привлечь внимание посетителей и создать особенную атмосферу. Выбор картин и постеров – дело нелёгкое, но усилия определённо не пропадут даром. А, смотря на фото интерьеров кафе и ресторанов, можно понять, какое большое значение имеют гармонично подобранные декоративные украшения.
Кафе и рестораны – это те заведения, куда люди приходят не просто отведать вкусной еды, хотя отличная кухня, безусловно, играет немаловажную роль в лояльности клиентов, но и насладиться приятной атмосферой, располагающей к отдыху, уединению и уютному времяпрепровождению.
Для дизайнеров чрезвычайно важно создать такую обстановку в интерьере кафе и ресторана, которая будет побуждать клиентов снова и снова возвращаться в заведение, лишь бы вновь окунуться в эту приятную и близкую духу атмосферу.
Выбор удобной и функциональной мебели, отличный сервис, вкусные блюда – это конечно важно, но немаловажную роль играют декоративные украшения, которые превращают обычное место, где можно перекусить, в свой особенный мир.
В наше время многообразие кухонь, концепции приготовления блюд, специфики их подачи, определяет и интерьер соответствующих заведений. В небольшом городе Сибири можно окунуться в атмосферу азиатской роскоши и отведать пикантные блюда. Люди, умеющие ценить время, предпочитают заведения с быстрой подачей блюд и незамысловатой кухней. Романтики, определённо, выберут уютное кафе или ресторан с приглушённым светом, позволяющим насладиться уединением. Перечислять можно долго.
Для любого заведения можно подобрать картины и постеры, которые будут создавать нужную атмосферу, приятную, и пробуждать необходимые эмоции. Большой выбор картин, материалов оформления, сюжетов, техник исполнения, дают широкий простор для фантазии дизайнеров интерьера. В помещении можно воплотить самые смелые идеи, которые будут привлекать новых клиентов.
Картины и постеры безупречно украсят любое заведение, где можно насладиться вкусной пищей и получить заряд нужных эмоций:
- Кафе;
- Ресторан;
- Бар;
- Булочную;
- Столовую;
- Кафетерий и т. п.
Тематика постеров и картин, в первую очередь, базируется непосредственно на тематике заведения. Это может быть роскошный ресторан в классическом стиле, современное кафе с яркой мебелью и незамысловатой кухней, заведение, где подают блюда различных народов, модный кафетерий или ресторан быстрого питания. Для любого из этих заведений важно выбирать постеры и картины, отражающие тематику и специфику заведений.
Грамотно подобранные тематические постеры и картины – залог уютного и гармоничного интерьера. В такое заведение, определённо, захочется зайти снова, не только ради того, чтобы заказать полюбившиеся блюда, но и чтобы просто насладиться прекрасно созданной обстановкой.
Для украшения интерьера кафе или ресторана дизайнеры используют самые разные постеры и картины, в различных стилях, тематиках, цветовой гамме и техниках.
Очень многое зависит непосредственно от стиля интерьера, выбранного для кафе или ресторана. Стилевые решения диктуют свои правила выбора декоративных украшений.
- Этнический. Такой стиль чаще всего используется для заведений, в которых подают блюда какой-либо национальной кухни – китайской, японской, русской, украинской, узбекской и т.д. Лучшим украшением такого интерьера будут соответствующие тематические картины и постеры. Можно украсить стены фотографиями блюд национальной кухни, колоритными пейзажами, постерами с людьми в национальной одежде или специфическими иллюстрациями, отражающими традиции и обычаи той или иной народности;
- Современный. В таком стиле может быть оформлено уютное кафе или ресторан. Как правило, данный стиль не ограничивает дизайнеров в выборе картин или постеров. Одинаково прекрасно будут смотреться и репродукции картин именитых художников, и современные векторные иллюстрации, фото-арты. Важно лишь соблюсти необходимую гармонию между обстановкой заведения и тематикой и оформлением картин и постеров;
- Классический. Такой стиль лучше всего подходит для солидных ресторанов, в которых подают изысканные, красиво оформленные блюда, над подачей которых трудятся мэтры поварского дела. В заведении, как правило, используется деревянная мебель, большие круглые столы. Само помещение просторное с богатым естественным освещением или множеством изысканных осветительных приборов. Изюминкой интерьера ресторана в классическом стиле будут репродукции картин классических художников, в частности, натюрморты;
- Минимализм. Кафе в таком стиле нуждается в ярких, соблазнительных декоративных украшениях. Лучше всего подойдут постеры с фотографиями красивых блюд, можно даже использовать композиции из нескольких схожих постеров одинаковых размеров;
- Хай-тек. Этот стиль придётся по вкусу молодому поколению, поэтому и постеры и картины здесь лучше всего выбирать яркие, оригинальные, стильные. Это может быть геометрическая или цветовая абстракция, постеры с вызывающими фотографиями и т.п.
- Лофт. Стиль лофт прекрасно подходит для интерьера уютного бара или кафетерия. Прекрасным украшением такого заведения будут современные картины и постеры с интересными иллюстрациями, граффити. Уместны здесь будут и плакаты с надписями, напитками и блюдами, выполненные в смелых техниках.
Кафе | Музей «Гараж»
Внимание
Музей «Гараж» временно приостановил выставочную деятельность. Расписание событий публичной программы доступно в календаре.
Посещение
Контакты и время работы
Ежедневно, 11:00–22:00
+7 495 645-05-22
[email protected]
Адрес
119049, г. Москва, ул. Крымский Вал, д. 9, стр. 32
- Завтраки весь день
- Кето-блюда
- Вегетарианские блюда
- Напитки и еда навынос
- Российские вина
- Локальные обжарщики кофе
Меню
Барная карта
Винная карта
Garage Café соблюдает принципы простой еды и zero waste. Меню кафе основано на локальных продуктах и обновляется исходя из сезонности.
Основное меню, включающее в себя сытные завтраки весь день, а также кето- и вегетарианские позиции, разработано шеф-поваром Алексеем Багреевым. В Garage Café таже всегда рады видеть маленьких посетителей — для них предусмотрено специальное меню, в котором недавно появилась римская пицца.
Шеф-кондитер Елена Набиуллина постоянно дополняет ассортимент десертов, сочетая современные кондитерские техники с классическими рецептами.
Винная карта, собранная шеф-барменом Анной Румянцевой, состоит исключительно из вин российских производителей, среди которых есть малотиражные и уникальные экземпляры. Анна также создала ряд авторских коктейлей и подобрала поставщиков кофе и альтернативного молока.
На безалкогольные напитки навынос в своих стаканах и термосах действует скидка 20%.
Шефы кафе музея
Алексей Багреев
Шеф-повар
Любимое направление — comfort food. Предпочитает рыбу и морепродукты, сезонные и локальные овощи, ищет новые вкусы в сочетаниях простых ингредиентов, развивает принципы осознанного потребления и no food waste.
Работал в Монте-Карло, Таллине и Мадриде. Принимал участие в гастроэкспедициях в Гонконг, Дубай, Китай, Европу и на Камчатку.
Вместе с художниками разрабатывал специальные меню ко многим проектам Музея (в том числе с Такаси Мураками и участниками выставки «Грядущий мир»), а также к закрытым ужинам, проходившим в «Гараже».
Лена Набиуллина
Шеф-кондитерОкончила кулинарную школу Ragout (Москва) по кондитерскому направлению, курсы кондитерского мастерства Garuharu (Южная Корея). Стажировалась в ресторане Akrame (Париж), обучалась у Седрика Гроле (Франция), Рамона Морато (Испания), Анса Овандо (Испания), Хорди Бордаса (Испания), Тони Родригеса (Испания). Работала в ресторане отеля Four Seasons (Москва) и ресторане «Северяне» (Москва), была шеф-кондитером ресторана Lesartists (Москва) и Atelier de Tartelettes (Москва).
Анна Румянцева
Шеф-бармен
Работала барменом в ресторане отеля The Ritz-Carlton (Москва) и ресторане Door 19 (Москва), стажировалась на винодельне TeAwa (Напьер, Новая Зеландия). Работала бренд-менеджером сети винотек «Первый Нос» (Москва). Управляла барами на круизных лайнерах компании Regent Seven Seas (Майами, США) и в отеле Four Seasons (Москва).
События
В данный период в Музее «Гараж» нет мероприятий
Галерея
1 / 14
Философия — Caffetteria Modern Cafe + Marketplace
Сначала семья. Еда это все остальное.
Для нас процесс сбора за столом для долгих воскресных ужинов с рассказами, смехом и любовью идет рука об руку. Caffetteria — это продолжение этой традиции и не только обмен настоящей едой, но и настоящие моменты с нашей семьей, друзьями и сообществом.
Комфортная еда, приготовленная с умом
Кто-то может назвать нас ностальгирующими… Но мы тоскуем по временам, когда еда была настоящей, а рецепты готовились вручную. Когда люди ели медленно и наслаждались разговорами так же, как и едой перед ними. Мы верим в то, что нужно есть осознанно и знать, откуда взялась наша еда — предпочтительно приготовленная с любовью прямо с нашей кухни.
Создано сознательно
Наши ингредиенты получены с соблюдением этических норм и принципов устойчивого развития для приготовления полезных блюд для наших гостей и придания нашим блюдам настоящего, натурального вкуса. Мы сотрудничаем с местными фермерами и предприятиями, когда это возможно, чтобы поддержать наше сообщество и предоставить самые свежие ингредиенты для наших рецептов.
Все ингредиенты были на месте
Джо Мари Скалья считает, что настоящую еду нужно готовить с нуля, как раньше готовила ее семья. Ее история начинается там…
Родившаяся в семье трех поколений рестораторов, Джо Мари славится своей любовью к еде, готовке и честному созданию аутентичных рецептов. Она выросла в большой итальянской семье, которая наслаждалась долгой трапезой, собиравшейся за обеденным столом. Родители Джо Мари — владельцы ресторана Mario’s, работавшего с 1969 в 90-е годы. Джо Мари провела свое детство, работая вместе со своим отцом, совершенствуя искусство измельчения фрикаделек и учась создавать собственные изобретательные блюда.
Переезд в Сан-Франциско в юном возрасте вдохновил ее на создание первого ресторана The Mixx, первого в Канзас-Сити здорового ресторана быстрого питания. Начав свою деятельность в 2005 году, The Mixx нашел верных поклонников и вскоре расцвел в трех местах со своего первоначального места на Plaza.
В 2016 году Джо Мари снова начала ощущать предпринимательский зуд, на этот раз приведя ее в Каффеттерию. В своей новой концепции Джо Мари объединила свою любовь к итальянским традициям, европейским кафе и страсть к подаче настоящих ингредиентов в продуманных и изобретательных блюдах. С Caffetteria она стремилась создать пространство, основанное на духе гостеприимства, которому она научилась в детстве, и приготовлении домашних блюд, приготовленных с любовью.
Сделано с любовью и готово к употреблению
Откройте для себя готовые блюда и продукты в удобной упаковке, которые можно взять с собой домой или подарить хозяйке.
Посмотреть торговую площадку
Готово
В бегах? Минуйте очередь и заберите еду в нашем ресторане или закажите доставку, и Caffetteria приедет к вам.
Заказать сейчас
Давайте послушаем настоящую еду
Посмотрите, что люди говорят об открытии нашей новой концепции и обо всем, что связано с Caffetteria.
Просмотр новостей
Закрытие современного кафе означает конец эпохи
Еще на главной странице
предыдущая
следующая
Вкус 295944871
Скоро мы будем жить и обедать в постмодернистском мире Кафе. Кий слезы.
Рик Нельсон Star Tribune
31 марта 2015 г. — 10:31
Сохранить
Нажмите на закладку, чтобы сохранить эту статью. Посмотреть сохраненные статьи
Подарите эту статью Отправьте эту статью кому угодно, для ее просмотра подписка не требуется
Размер текста
Доля Артикул
- Электронная почта
- Фейсбук
- Твиттер
Субботним вечером в Modern Cafe собрались только стоячие места, на следующий день после того, как владельцы Джим и Пэтти Грелль объявили о планах продать свой 20-летний ресторан.
Можно было подумать, что парочка работала в столовой, впитывая любовь доброжелателей, толпящихся на северо-восточной достопримечательности Миннеаполиса.
Но нет. Они были внизу, в унылой подвальной кухне ресторана; он чистил овощи, она по локоть в промышленных резиновых перчатках чистила кастрюли.
Да, гламурная жизнь владельца ресторана. После двух изнурительных десятилетий пара насытилась.
«Ресторану 20 лет, а мне только что исполнилось 50, я стар и устал», — сказал Джим Грелль, начавший свой бизнес в бывших Giorgio’s и D’Amico Cucina, оба в Миннеаполис. «Мы не проигрываем. Я просто не хочу заниматься этим, когда мне будет 60».
Личность покупателя остается загадкой. То же самое относится и к 74-летнему зданию.
— Они собираются сделать собственное объявление, — сказал Джим Грелль.
The Grells открыли свою современную закусочную 8 августа 1994 года в бывшем кафе Rabatin’s Cafe, специализирующуюся на современных интерпретациях традиционных блюд.
Инновационная формула The Modern, искусная смесь неряшливой ностальгии, искусной, но неприхотливой кулинарии, привлекательного обслуживания и разумных цен, сразу же стала хитом, привлекая жителей района, а также любящих еду искателей приключений со всего мира. район метро.
В то время максимальная цена в меню составляла 6,50 долларов за жареную куриную грудку с чесночным пюре. Мясной рулет стоил 6,25 доллара, а блюдо, которое станет визитной карточкой ресторана, жаркое в горшочке, стоило 6 долларов (теперь за обедом оно стоит в два раза дороже, а за ужином — в три раза).
О, это жаркое в горшочках, которое уже давно пользуется статусом одного из самых устойчивых фирменных блюд региона. Уточнения только улучшили его, но по своей сути он всегда оставался куском сочной, любовно тушеной говядины размером с кулак, подаваемой с маринованным луком соком, морковью, карамелизированной до десертной сладости, и картофельным пюре, заправленным достаточным количеством масла и сливок. для поддержки небольшой молочной фермы.
Были времена, когда лучшую свиную отбивную — или более эффектную тарелку печенья с зеленым луком и соусом с сосисками — нельзя было найти за дверями «Модерна». Черт возьми, даже огурцы приблизились к статусу зала славы.
Но я подозреваю, что, когда будут написаны учебники истории, превозноситься будет жаркое в горшочках, блюдо столь же легендарное, как картофельный салат в давно исчезнувшем кафе Чарли Эксклюзив.
Я едва могу припомнить столовую в Городах-побратимах без Модерна, и в долгосрочной перспективе этот ресторан — выдающееся достижение. В конце концов, в извращенной математике отрасли 20 лет эквивалентны столетию. Эта долговечность еще более впечатляет, учитывая низкобюджетные корни ресторана.
«Мы просто смеялись над тем, что, когда мы открылись, у нас не было телефона, потому что мы не могли себе его позволить», — сказал Джим Грелль. «У нас был телефон-автомат, и я брал четвертак из кассы, когда нужно было позвонить. Я получил четвертак, позвонил [бывшему ресторанному критику Star Tribune] Джереми Иггерсу и сказал: «Эй, я только что открыл ресторан, и мы хотим, чтобы вы написали об этом». бедро комфортной еды, но ресторан сыграл определяющую роль в местном движении к непринужденной столовой по соседству. Ретро-декор, новинка 19 года.94, превратился в стандарт дизайна.
Еще одно новшество: пятнадцать лет назад Греллы незаметно ввели широко копируемое увлечение вином за полцены.
Популярность ресторана также стала катализатором возрождения района. Невозможно представить сегодняшний процветающий Северо-Восток без роли Модерна, прокладывающего путь.
А современные рестораны, ориентированные на личностей? Их происхождение можно проследить непосредственно до игривой язвительности Модерна. Где-то у меня есть одна из визитных карточек Джима Грелля (надо пожертвовать ее Миннесотскому историческому обществу), и вместо «шеф-повар» или «ресторан» там написано «ученый-ракетчик». Я никогда не забуду, как весело было обедать в «Модерне».
Инкубатор талантов
Невероятно крошечная кухня The Modern была домом для нескольких влиятельных шеф-поваров городов-побратимов, в том числе Майка Филлипса (ныне владельца соседней Red Table Meat Co.), Скотта Пампуха (бывшего шеф-повара/владельца Corner Table на юге Миннеаполис, сейчас в Университете Миннесоты) и Филипп Бехт (сейчас в Victor’s on Water в Эксельсиоре).
Шеф-повар Элла Везенберг в настоящее время руководит шоу, и под ее руководством кухня остается такой же привлекательной, как и в день, когда двери открылись.
Назад к вечеру прошлой субботы. В какой-то момент вечера, когда казалось, что добавление еще одного обедающего в комнату, где есть только стоячие места, вызовет визит начальника пожарной охраны, Джим Грелль вышел из кухонной двери с Везенбергом на буксире.
«Могу ли я привлечь ваше внимание, пожалуйста?» — крикнул он сквозь шум. Место погрузилось в тишину. Он схватил руку Везенберг и поднял ее над ее головой.
«Женщина готовит вам ужин», — сказал он, и толпа разразилась овациями, достойными школьного хоккейного турнира штата.
Прощание
Ресторан, который останется в руках Греллей до 14 марта, спокойно продается на рынке уже несколько месяцев. Когда его спросили о его планах после продажи, Джим Грелль, когда-то известный как машина котировок, уклонился только для того, чтобы сказать, что уходит из ресторанного бизнеса. А затем он выдал типичный греллевский ответ.
«Я связался с Джоном Стюартом и Лючией Уотсон, и мы собираемся создать группу», — сказал он, имея в виду ведущего «The Daily Show» Comedy Central, который скоро уйдет, и основателя Lucia’s Ресторан, который в декабре продал свое 30-летнее заведение в жилом районе Миннеаполиса. Что он будет делать в группе?
«Все, что скажет Лючия», — сказал он. «Она мой герой».
Мой тоже. Честно говоря, я не могу назвать себя настоящим завсегдатаем модерна, хотя и хотел бы. Я оставлю это гордое звание трем своим знакомым, которые наслаждаются обедом в Доме Греллей по графику почти четыре раза в неделю уже больше лет, чем я могу припомнить.
Тем не менее, я обращался к модернизму, вероятно, четыре или пять раз в год в течение последних двух десятилетий. Что это, может быть, 100 приемов пищи? Оглядываясь назад, я бы хотел, чтобы это было 200.
До свидания, старый друг. Вас будет не хватать.
Подпишитесь на Рика Нельсона в Твиттере: @RickNelsonStrib
Рик Нельсон присоединился к команде Star Tribune в 1998 году. Он уроженец городов-побратимов, выпускник Миннесотского университета и лауреат премии Джеймса Бирда.
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Star Tribune
Еще от Variety
Вкус
27 ноября 2019 г.
Baking Central: готовьте сырные закуски к праздникам
Неважно, начинаете ли вы трапезу, устраиваете счастливый час или участвуете в праздничном обеде, вот три сырных закуски, которые можно подавать и наслаждаться.
Разнообразие
22 октября 2019 г.
Дом будущего
Дом, милый дом? Эксперты предполагают, как дома в Миннесоте будут адаптироваться к нашему меняющемуся миру.
Разнообразие
22 января 2019 г.
КОММЕНТАРИИ: Как алкоголь мешает расследованию изнасилований
111 комментариев dtosell AUG. 13, 18 15:02 Все вы, кто думает, что женщины часто выдумывают истории, потому что сожалеют о том, что переспали с кем-то…
Разнообразие
22 января 2019 г.