Поделки на выставку своими руками: Поделки на выставку — 85 фото лучших идей и обзор основных вариантов поделок
Поделки красивые своими руками на выставку
Необычные техники рукоделия
Поделки на выставку своими руками
Поделки на конкурс выставку
Поделки на конкурс
Поделки к Пасхе на конкурс
Выставка к 8 марта в детском саду
Выставка работ декоративно-прикладного творчества
Конкурс новогодние игрушки школьный
Прикладное искусство для детей
Православные поделки
Поделки из фантиков
Выставка ДПТ
Поделки на выставку декоративно-прикладного творчества
Название выставки поделок
Шедевры из бисера
Домик из фантиков
Поделки из макарон
Декоративно прикладное творчество
Поделки к Пасхе своими руками
Подделка из брослвого материала
Декоративно-прикладное искусство в школе
Поделки из макарон
Вторая жизнь мусора поделки
Поделка в садик осень
Декоративно-прикладное творчество для детей
Поделка Глобус
Поделки осень
Необычный квиллинг
Выставка декоративно-прикладного творчества
Необычные поделки
Поделки в сад из вторсырья
Поделки в садик
Подарок воспитателю своими руками
Девочка осень поделка
Лебедь из модулей
Декоративно-прикладное творчество для детей
Пасхальные поделки
Декоративное панно из цветной бумаги
Патриотические поделки
Поделки на Рождество
Поделки на конкурс
Поделки своими руками для детей
Панно из пуговиц
Декоративно-прикладное искусство в детском саду
Осенний Калейдоскоп поделка
Поделки из пуговиц
Поделки из природного мат
День земли поделки
Выставка поделок к Пасхе
Декоративно прикладное искусство поделки
Квиллинг Ольга Ольшак
Декоративно прикладное творчество
Поделки на выставку декоративно-прикладного творчества
Поделки из природных материалов
Аппликация из разных материалов
Квиллинг птицы
Необычные картины своими руками
Флористическая выставка
Конкурс выставка цветов
Декоративно прикладное творчество
Объемный квиллинг
Название новогодних поделок
Поделка на конкурс подарок маме
Интересные техники рукоделия с детьми
Скульптуры Дэвида Кракова бабочки
Крупные поделки на новый год
Декоративно прикладное творчество поделки
Конкурс прикладного творчества для детей
Дерево из пуговиц
Аугусто Эскивель-инсталляции из пуговиц
Поделки из карандашей
Поделка из оригами на конкурс
Поделка Россия Родина моя
Декоративно прикладное искусство голубь мира
Аппликация из пуговиц
Мозаика из пуговиц
Дары осени поделки в школу
Букет из шишек
Выставка поделок
Квиллинг поделки
Выставка поделок из природного материала
Объемные картины
Поделка на выставку своими руками, зимняя поделка в школу или сад на выставку
Главная » Сезоны » Зима
Зима12. 4к.
Зимняя поделка к сказке «Госпожа Метелица» выполняется просто, но содержит много элементов. Желательно использовать в работе белые, голубые, синие и серебристые оттенки, дополнять бумажные фрагменты всевозможными декоративными элементами, а также природными материалами.
Материалы, которые советуем использовать в работе:
- маленькая кукла;
- плотный картон;
- клей-пистолет;
- мишура синего или голубого цвета;
- бумага;
- снежинки-патчи;
- фигурный дырокол снежинок;
- синельная проволока белого и серебристого цвета;
- шишки;
- пластилин;
- вата;
- тыквенные семечки;
- ветки;
- белая акриловая краска или гуашь;
- белые или серебристые помпоны;
- кружево и ткань с люрексом белого цвета;
- полубусины;
- маленькие домики из конструктора или плотный картон, чтобы их сделать;
- клей ПВА;
- соль.
Как сделать зимнюю поделку на выставку своими руками:
1. В качестве центрального героя композиции используйте любую куклу небольшого размера. Украсьте ее кружевом, полубусинками. Пышную юбку смоделируйте из пушистой проволоки белого или серебристого цвета. Наклейте голубые, серебристые снежинки-патчи. Сделайте вуаль и накидку из белой нежной ткани с люрексом. Наклейте на голову шапочку, выполненную из синельной проволоки и полубусинки. В руку вставьте волшебную палочку. В качестве основы возьмите зубочистку, намотайте на нее пушистую проволоку, добавьте снежинку и полубусинку.
2. Сымитировать вьюгу можно с помощью пушистой проволоки. Закрутите спиральки и распределите полученные детали около центральной фигурки. На конец каждой спиральки приклейте серебристый помпон.
3. Создать праздничную зимнюю композицию можно, используя модели елочек. Для этого подойдет пластилин и белые тыквенные семечки. Сделайте пластилиновый конус и вставьте семечки в пластилин. Заморозьте в холодильнике, затем приклейте на основание.
4. В пластилин можно вставить настоящие веточки, сверху покрыть белой гуашью или акриловой краской. Получатся заснеженные деревья.
5. Для домиков используйте детали старого конструктора или картон. Соберите модели в форме куба с окошками. Из серой бумаги сделайте крыши, покрасьте домики белой краской. Покройте крыши клеем ПВА и засыпьте солью, чтобы создавалось впечатление, что они покрыты инеем. Возле домиков приклейте деревья из пластилина и из природных материалов.
6. Можно сделать елочку из шишки, покрасив ее белой краской и добавив бусинки.
7. Композицию легко собрать из плотного картона, скрепив под углом 90 градусов два листа. На основание наклейте домики, деревья, елочки, саму Госпожу Метелицу и спиральки, которые имитируют метель. Пустое место заполните белой ватой, имитирующей снежные сугробы. Заднюю стенку украсьте красивой снежинкой в технике квиллинг, а также маленькими снежинками, созданными фигурным дыроколом. По окантовке прикрепите синюю или голубую мишуру, чтобы сделать поделку более выразительной.
Получается оригинальная зимняя поделка для детской выставки в школу или сад.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
admin/ автор статьи
Комментарии1 Поделиться:Загрузка …
Домашние ремесла и занятия
История создания ремесел
Сделайте свою праздничную витрину ярче с помощью нашей поделки с иллюминацией
Просмотрите инструкции и шаблоны на основе предметов из музейных галерей, чтобы завершить нашу поделку с иллюминацией, вдохновленную витринами художника Чарльза Уилсона Пила.
Читать далееСделай свою собственную гессенскую кепку Создай свою собственную гессенскую кепку
Создайте свою собственную гессенскую кепку, похожую на те, которые носили немецкие солдаты, служившие вместе с британской армией.
Читать далее8 Трафареты для резьбы по тыкве для революционного Хэллоуина
Загрузите полную распечатанную PDF-версию музейных трафаретов для резьбы по тыкве на Хэллоуин.
Читать далееСоздайте свою собственную миниатюрную палатку генерала Вашингтона. Создайте свою собственную бумажную версию палатки штаба генерала Джорджа Вашингтона, которая служила его мобильным штабом во время Войны за независимость.
Читать далееСделайте свое собственное немецкое «Scherenschnitte» или ремесло для вырезания из бумаги
Загрузить инструкции по созданию собственного «scherenschnitte», что в переводе с немецкого означает «вырезать ножницами».
Читать далееСделайте свою собственную поделку из пояса вампум
Загрузите и распечатайте нашу поделку из пояса вампум, чтобы выучить словарный запас вампум, раскрашивая собственные символы и сообщения.
Читать далееВыгравируйте свое собственное ремесло из рога для пороха
Найдите вдохновение в пороховых рогах из коллекции музея и выгравируйте свои собственные, как те, что носят солдаты Войны за независимость.
Читать далееДжефф Фуско
Сверкайте своим светом с нашей поделкой из перфорированной жести
Сделайте дома перфорированную жестяную банку, используя алюминиевую фольгу, картон и простой шаблон в соответствии с инструкциями музея.
Читать далееСамодельная вертушка
Загрузите полные печатные инструкции, чтобы сделать вертушку из подручных средств, которые есть у вас дома, и покатать ее.
Читать далееСоздайте свой собственный образец вышивки крестиком
Скачайте выкройку из Музея, чтобы начать вышивать свой собственный образец вышивки крестиком, вдохновленный историей, дома.
Читать далееРеволюционная открытка на День матери своими руками
Отметьте роль матери-революционерки в своей жизни в этот День матери, сделав открытку на День матери своими руками, используя многовековую художественную форму вырезания из бумаги.
Читать далееСоздайте собственную памятную ленту ко Дню поминовения
Создайте свою собственную памятную ленту наподобие тех, которые вручаются выжившим ветеранам таких сражений, как битва при Банкер-Хилле.
Читать далееСтраницы книжки-раскраски
Раскраски
Исследуйте несколько артефактов эпохи Революции в коллекции Музея в полном цвете с музейной книжкой-раскраской «Раскрась коллекцию»!
Читать далееРаскрась свои пуговицы на инаугурации Джорджа Вашингтона
Раскрась пуговицы на инаугурации Джорджа Вашингтона, посвященные инаугурации Джорджа Вашингтона, с помощью бесплатной загружаемой раскраски музея.
Читать далееРаскрась революционера Спасибо за День памяти
Загрузите, распечатайте и раскрасьте страницу-раскраску из Музея, основанную на стандарте Вашингтона, со специальным посланием благодарности военнослужащим.
Читать далееСемейные мероприятия
Сыграйте в нашу карточную игру «Вступи в армию»
Какое приключение во времена Войны за независимость вы выберете? В этой игре, вдохновленной галереями Музея, вам предстоит принимать решения континентального солдата.
Читать далееСыграйте в Вист, революционную карточную игру
Попробуйте свои силы в Вист, одной из самых популярных карточных игр 1700-х годов, карточной игре для четырех игроков, в которую люди играли в тавернах и у костров во время Войны за независимость.
Читать далееБлюкадет
Играйте в нашу игру «Лисы и гуси»
Пригласите друга в игру «Лисы и гуси» — игру, похожую на шашки, в которую легко играть где угодно.
Читать далееЭтот мадагаскарский художник стирает границы, разделяющие искусство и ремесло на выставке в марокканском музее
Принцип сотрудничества и диалога лежит в основе всей художественной практики Жоэля Андрианомеарисоа, охватывающей скульптуру, инсталляцию, текстиль и письменное слово, апофеозом которой является его выставка «Наша земля, как сон» в Музее современного африканского искусства Аль-Мааден. (MACAAL) в Марракеше. Один из немногих частных музеев современного искусства в Африке, это детище марокканского архитектора Отмана Лазрака, который также является директором некоммерческой организации Fondation Alliances в Касабланке, занимающейся культурным развитием в Марокко. Самая первая персональная выставка, посвященная современному художнику, которая продлится до 16 июля 2023 года, станет признанием в любви к земле и рукам, свидетельствующим о важности местного производства в принимающей стране.
Инсталляция «Наша земля, как сон» в MACAAL
Фото Омара Таймуати. Предоставлено художником и MACAALПредставляя интерпретацию Андрианомеарисоа традиционного марокканского ноу-хау, выставка перекликается с территорией Марракеша, подчеркивая разнообразие его ремесленных техник с помощью новых работ, созданных на месте и в беседе с избранными произведений из постоянной коллекции MACAAL. Рука — его собственная, а также рука мастеров-стеклодувов, керамистов, мастеров по плитке, слесарей, плетеных мастеров, ювелиров, вышивальщиц и ткачей, с которыми он сотрудничал, — выступает в качестве главной темы, которой он посвящает опус, одновременно интимный и в то же время интимный. открытый для всех, чувственный и поэтический опыт, который отражается внутри каждого из нас. Разрушая границы, разделяющие искусство и ремесло, он поощрял этих ремесленников предлагать свои личные интерпретации его творческих концепций.
Особенно выделяется произведение «Гимн розам», которое погружает зрителей во тьму и отправляет их в мультисенсорное путешествие, задействуя их чувства зрения, слуха и обоняния. Внутри комнаты, которую можно представить как шкатулку для драгоценностей или погребальное помещение, черные стены украшают 43 кованые розы — универсальный символ романтики и эмблема Марракеша, изготовленные кузнецом Милудом Буарфа и медником Аззедином Туфикала. В то же время преследующий кошачий голос марокканской певицы Хинди Захры разливается по всему пространству, интерпретируя текст, сочиненный Андрианомеарисоа, в котором французский, английский и языки амазигов смешаны в звуковом произведении, которое является частично гимном, частично элегией, в то время как аромат древесный аромат Burkan, созданный The Moroccans, наполняет воздух нотами кожи, каменной розы, кедра, дымчатого уда, красного тимьяна и ладана, напоминая огненный вулкан.
Мы также находим стопки белых керамических тарелок, процарапанных энергичными черными линиями, сидящими на гигантском столе в домашнем интерьере, которые были сделаны в сотрудничестве с керамистом Суфиан Тильене. В последней комнате марокканская художница Амина Агезнай разобрала помпон, снятый с головного убора лошади 1930-х годов, и превратила его в пару серег под названием «Просцениум», созданных ткачихой Маликой Бенмоумен и ювелиром Байссатом Мзайдафом. Они перекликаются с пространством Andrianomearisoa, украшенным 850 shousha 9.0136 (традиционные помпоны) в бесчисленных цветах, формах и фактурах, которые он случайно наткнулся или заказал у ремесленников, галантерейщиков и антикваров в медине Марракеша, говоря о его безграничной одержимости вещами и коллекционированием. Я сажусь с художником из Парижа и Антананариву, чтобы обсудить его малагасийское происхождение и его глубоко укоренившиеся отношения с ремеслами.
Тарелки Жоэля Андрианомарисоа и Суфиан Тиглиен в Марракеше
Фото Омара Таймуати. Предоставлено художником и MACAALВы родились в 1977 году в Антананариву, Мадагаскар. Расскажите о своем воспитании и учебе.
Я родился в буржуазной семье на Мадагаскаре, никакого отношения к искусству. Моя мать работала в банке, а отец был учителем. Мой дедушка был инженером на железной дороге на Мадагаскаре. Другой мой дед был академиком и занимался малагасийским языком. Я родился и вырос в Антананариву. Все началось, когда мне было 18, когда нужно было решать, что делать для своего будущего. Я знал, что буду заниматься творчеством, но не знал, что это будет искусство. Я познакомился со многими ремесленниками на Мадагаскаре на семинаре, организованном Европейским Союзом. Я решил потратить один год на такого рода исследования и попытаться понять все медиумы, которыми можно манипулировать на Мадагаскаре. Когда мне было 19Я переехал в Париж, чтобы изучать архитектуру, потому что на Мадагаскаре ничего не было в архитектуре. Знакомство с моим учителем, архитектором Одиль Декк, было очень важным, поскольку она открыла мне глаза на другие вещи. Я также встретил некоторых артистов, таких как Паскаль Мартин Тайю и людей из журнала Revue Noire . Все началось, когда мне был 21 год, когда я познакомился с людьми. Я настаиваю на том, что для артиста важна не только ваша работа и ваше заявление, но и встречи с людьми. Я все еще думаю об архитектуре, но не как о работе самой по себе, а как о подходе или отправной точке, потому что все связано с пространством. Пространство может быть телом, предметом, стулом, лампой, комнатой, стеной, потолком, пляжем, горой.
Как ваши мадагаскарские корни влияют на ваши работы?
Эта идея корней и идентичности — это то, что вы не можете удалить из себя, своей души и своего подхода, потому что это у вас в крови. Мне не нужно подтверждать, что я с Мадагаскара, мне не нужно это писать, потому что дух уже здесь. Наличие моей студии в двух местах в Антананариву и Париже — это заявление о том, что Мадагаскар является частью всего, и Франция также является частью всего. В некоторых частях, когда я работаю над текстами, я пишу на английском, французском и малагасийском языках. Я ставлю малагасийский на один уровень с английским и другими языками. Мадагаскар в моей крови и в моем имени. У нас была французская колонизация более одного века, а после обретения независимости в 1960, и особенно в период с 1960 по 1980 год, многие малагасийцы решили уехать за границу. Даже в моей семье, со стороны отца, они решили переехать во Францию, и некоторые из них решили сократить свои имена, чтобы сделать их более французскими или европейскими. Я думаю, что это самое печальное, что вы можете сделать со своей личностью и своей семьей. Может быть, потому, что я художник, но я бы никогда не отрезал себе левую руку специально, потому что рисунок или форма не годятся. И наши имена — это что-то очень важное.
Вы сотрудничали с мастерами-вышивальщицами в Антананариву (Мадагаскар), ткачами в Удайпуре (Индия) и мастером-наладчиком ткацкого станка в Обюссоне (Франция). Почему вы очарованы традиционными ремеслами?
Я думаю, что идея работать с мастерами возникла на Мадагаскаре, когда мне было около 18 лет. Я думаю, совершенно очевидно, что это одна из моих страстей. Я знаю техники, людей и ткани с Мадагаскара, но одно из самых больших желаний в моей жизни — открыть окна по всему миру, а не просто чувствовать себя комфортно в Париже или на Мадагаскаре, работая над своим делом. Я всегда стараюсь пойти куда-нибудь, чтобы попытаться поэкспериментировать с разными вещами. Если есть возможность поехать куда-то что-то создать с какими-то мастерами или открыть для себя другую технику, я пойду на это, не только во время проекта или резиденции. Это не только в Африке, но и в Мадриде или в Стамбуле, где я работаю с парнем над зеркальной мозаикой. В Индии я сошел с ума и открыл для себя много интересного, например, они делают интересные вещи с волосами, металлом, сари. В Тунисе я пытаюсь сделать огромный гобелен, сочетая в работе разные техники и материалы. Я делаю что-то зимой с Ceramic Limoges во Франции. Когда я на Мадагаскаре, мы экспериментируем со многими вещами. Я также пытаюсь придумать новую скульптуру из алюминия на Мадагаскаре.
Металлическая скульптура Жоэля Андрианомеарисоа «Наша земля, как сон»
Предоставлено студией Жоэля АндрианомеарисоаЧто вы думаете об отношениях между художником и ремесленником?
Разницы нет. Это всего лишь одно. Мы должны быть вместе. Для меня мастера — это часть процесса, жизни, всего. Это просто очень нормально. Художники создают желания, а мастера создают реальности или делают их реальными. Я пойду к парню, который работает с металлом, и спрошу его, может ли он сделать что-то, но со своим собственным восприятием. Например, розы, которые у меня есть в шоу «Наша земля, как сон», — это точно такая же идея. Я дал им свежую розу и попросил воспроизвести ее, но со своим восприятием, со всеми ошибками и со своим воображением.
Что означает название выставки «Наша земля, как во сне»?
Для такой выставки в большом музее, где я два года работал с мастерами, я на 100% подтвердил идею Марокко, но писать «Влюблен в Марракеш» не буду. Я решил подтвердить идею земли, так что земля на самом деле Марокко, земля Марракеш и земля музей. И затем я добавил «наша земля», потому что она не моя, но я хотел бы быть частью этого патриотического голоса или утверждения марокканского народа, гордящегося своей землей. Земля как техника, земля как земля, земля как люди, земля как запах, земля как атмосфера, так что все есть. И затем, чтобы сделать его, может быть, легче или связать его с идеей эмоций, я добавил «прямо как во сне», так что это не просто патриотично или утверждение Марокко как лучшего места в мире, но утверждение мечты и эмоции, и Открытие дискуссии о том, что эта земля на самом деле является просто предлогом, чтобы открыть дискуссию для всех других дискуссий. Вы видите на выставке разнообразие диалога, который я создаю, от очень родовых работ до современных художников, фотографии, запаха и всего подобного.
Как вы тесно сотрудничали с марокканскими ремесленниками и художниками на этой выставке?
Я пригласил мастеров сотрудничать со мной в различных материалах, от металла до текстиля и керамики, таких как Суфиан Тильен, и некоторых друзей-художников, таких как Амина Бенбушта и Амина Агезнай. Я говорю о земле и руке, своих руках и руках других художников или ремесленников. Я решил начать рисовать линии, как карту, которую вы, возможно, найдете в сериале. Эти линии, вы найдете их снова, иногда на тарелках, иногда на стене. Но это энергия шоу. Для диптиха у вас есть два холста, потому что я думаю, что двойственность также важна, когда речь идет об этой идее земли и идентичности. Это также своего рода метафора между Аминой и мной или между Суфианой и мной.
Жоэль Андрианомарисоа, «Пять континентов всех наших желаний», 2022 г. , комиссия для конкретного объекта для … [+] Zeitz MOCAA
Photo Dillon MarshВы продвинули керамиста Суфиана Тильена дальше, чем он когда-либо делал…
Он всегда работал так: сначала получал рисунок, а затем воспроизводил 10 000 пластин. Когда я его увидел, я сказал ему: «Мне нужны пластины, чтобы было ощущение твоих рук, со всеми ошибками. Я не ищу совершенства. Я пытаюсь показать, что каждой тарелке есть что сказать, что в ней есть, что чувствовать. Я не собираюсь посылать вам рисунки; Я собираюсь провести время с тобой в твоем ателье и рисовать у тебя на глазах». Для него это было сумасшествием, потому что ему пришлось переставить всю свою мастерскую и он не понимал, зачем и как художник вообще может проводить там время. Это было действительно сложно. Но, в конце концов, он понял, что дух рук — это лучшее, что приходится хранить, когда ты ремесленник. То же самое и с вышивальщицами. Я решил провести один день вместе с ними. Положим ткань на пол. Позвольте мне согласовать мои линии с вашими линиями. Я сделал рисунки, и они попросили меня немного остановиться, чтобы они могли что-то добавить. Это волшебная часть работы с мастерами, и это мой подход.
Расскажите мне о вашей специальной комиссии «Пять континентов всех наших желаний» для выставки Zeitz MOCAA в Кейптауне до 25 июня 2023 года, в которой рассказывается о миграции и языке.
Я много лет знаком с директором Койо Коуо и куратором Стормом Янсе ван Ренсбургом, и несколько лет назад, после Венеции, они спросили меня, могу ли я что-нибудь придумать. Затем у нас был COVID-19, и, наконец, мы пришли к идее, что я буду артистом атриума в прошлом и этом году. Они попросили меня сделать произведение искусства с использованием бумаги, чтобы показать противоречие между хрупкостью материала и радикальной архитектурой здания. Южная Африка — удивительная страна, но все же очень сложная, поэтому я решил поставить эту задачу на стол. Я решил поработать над идеей континента. На самом деле это шесть плавающих частей, которые представляют пять континентов, а шестой воображаемый континент — это континент фантазии или желания. Идея снова состоит в том, чтобы утвердить идею быть всем вместе, и вы можете увидеть эту идею «нашего» в большинстве моих текстов. Я никогда не пишу: «Я здесь». Я говорю «ты». Играю много, но между «ты» и «нас».
Почему для вас важно исследовать такие эмоции, как любовь, тоска, желание, страсть, надежда, отчаяние, меланхолия и ностальгия через свое искусство?
Я с Мадагаскара, но я пытаюсь немного поговорить со всем миром. Очень сложно сказать: «Это международное произведение искусства». Я пытаюсь понять эту идею о всемирных элементах, к которым каждый может прикоснуться. Например, идея печали и слез. У всех нас есть частичка печали, мы все плакали. Поэтому, когда я говорю об эмоциях, я действительно говорю об этой идее всех нас вместе», nous » на французском языке. Это основная идея. Тогда я думаю, что эмоции имеют какое-то отношение к идее рук, ремесленников, ручной работы, архитектуры.